Материалы:
* Масло АКПП Dexron VI (около 9 литров)
* Новая прокладка поддона АКПП
* Новый фильтр АКПП
* Емкость для слива отработанного масла (не менее 10 литров)
* Воронка
* Набор инструментов (гаечные ключи, отвертки)
Порядок замены:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть.
2. Слив отработанного масла:
* Найдите поддон АКПП и снимите сливную пробку.
* Слейте отработанное масло в подготовленную емкость.
* Установите сливную пробку с новой прокладкой.
3. Снятие поддона АКПП:
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП.
* Осторожно снимите поддон.
4. Замена фильтра:
* Найдите и снимите старый фильтр АКПП.
* Установите новый фильтр.
5. Очистка поддона:
* Очистите поддон от грязи и металлических частиц.
* Проверьте состояние магнитов и при необходимости очистите их.
6. Установка поддона:
* Установите прокладку на поддон.
* Приложите поддон к коробке передач и затяните болты.
7. Заливка нового масла:
* Залейте новое масло АКПП через заливную трубку с помощью воронки.
* Залейте около 4-5 литров масла.
8. Проверка уровня:
* Запустите двигатель и дайте ему прогреться.
* Проверьте уровень масла по щупу АКПП.
* Добавьте масло, если уровень ниже отметки min.
9. Сброс счетчика замены масла АКПП:
* С помощью диагностического сканера сбросьте счетчик замены масла АКПП.
10. Проверка работы:
* Прокатитесь на автомобиле и проверьте плавность переключения передач и отсутствие шумов.
* Если возникнут какие-либо проблемы, обратитесь к механику.