Необходимые материалы:
* Новое масло для АКПП (тип и объем указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля)
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Воронка
* Торцевые ключи
* Шестигранник
* Чистящая тряпка
* Ветошь
Порядок действий:
1. Подготовка:
* Поставьте автомобиль на парковку на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5-10 минут, чтобы прогреть масло АКПП.
2. Слив масла:
* Подставьте поддон под машину непосредственно под поддоном АКПП.
* Используя торцевые ключи, ослабьте болты поддона АКПП.
* Осторожно открутите болты и слейте масло в поддон.
* Позвольте всему маслу стечь в поддон.
3. Замена фильтра АКПП:
* Снимите поддон АКПП.
* Найдите и извлеките старый фильтр АКПП.
* Вставьте новый фильтр АКПП в его место.
4. Монтаж поддона АКПП:
* Установите новую прокладку на поддон АКПП.
* Прикрутите поддон к АКПП, используя болты.
* Затяните болты с рекомендованным усилием затяжки.
5. Заполнение маслом:
* Используя воронку, залейте новое масло АКПП в отверстие для щупа.
* Заливайте масло до тех пор, пока оно не достигнет метки FULL на щупе.
* Убедитесь, что масло именно того типа, который рекомендован для вашего автомобиля.
6. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Установите переключатель передач в положение P (парковка).
* Проверьте уровень масла на щупе. Масло должно находиться между отметками MIN и MAX.
* При необходимости долейте или слейте масло, чтобы отрегулировать уровень.
7. Сброс счетчика масла АКПП:
* После замены масла АКПП в некоторых автомобилях необходимо сбросить счетчик масла АКПП.
* См. руководство по эксплуатации автомобиля для получения инструкций по сбросу счетчика.
8. Тест-драйв:
* После замены масла АКПП рекомендуется совершить тест-драйв, чтобы проверить, правильно ли переключается коробка передач.
* Обратите внимание на любые необычные шумы или вибрации.