Материалы:
* Новое трансмиссионное масло для АКПП (необходимое количество зависит от емкости поддона АКПП)
* Новый фильтр АКПП
* Поддон АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Герметик для прокладок
* Инструменты:
* Ключ для сливной пробки
* Торцевой ключ
* Плоскогубцы
* Шестигранный ключ
* Удлинитель
* Ветошь
Инструкция:
1. Подготовка:
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность и заблокируйте ручник.
* Дайте двигателю остыть.
2. Слив старого масла:
* Открутите сливную пробку поддона АКПП и слейте масло в подготовленную емкость.
* Дайте маслу полностью стечь.
* Затяните сливную пробку новым уплотнительным кольцом.
3. Снятие поддона АКПП:
* Открутите болты поддона АКПП.
* Аккуратно снимите поддон.
* Будьте осторожны, чтобы не пролить остатки масла.
4. Замена фильтра АКПП:
* Снимите старый фильтр АКПП.
* Установите новый фильтр.
* Убедитесь, что он установлен правильно.
5. Установка поддона АКПП:
* Нанесите герметик на прокладку поддона АКПП.
* Установите прокладку на поддон.
* Установите поддон на место и затяните болты.
6. Заливка нового масла:
* Залейте новое масло в АКПП через заливную пробку.
* Проверяйте уровень масла с помощью щупа.
* Добавьте масло по мере необходимости до достижения нужного уровня.
7. Сброс адаптаций АКПП:
* Заведите двигатель и включите нейтральную передачу.
* Переключите селектор передач во все положения и задержитесь в каждом на несколько секунд.
* Выключите двигатель и дайте маслу остыть в течение нескольких минут.
8. Окончательная проверка:
* Запустите двигатель и проверьте уровень масла на щупе. При необходимости долейте масло.
* Проверьте наличие течей на поддоне АКПП.