Материалы:
* Масло для АКПП Volkswagen спецификации G 052 180 A2 (около 9 литров)
* Новый масляный фильтр АКПП (09G325429A)
* Новый уплотнитель поддона АКПП (09G321371)
* Воронка для залива масла
* Ключ-трещотка и набор головок
* Удлинитель для торцевых головок
* Моментный ключ
* Плоскогубцы
* Ветошь
Порядок действий:
1. Слив старого масла:
* Поставьте автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте стояночным тормозом.
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло немного остыло.
* Подставьте емкость для сбора старого масла под автомобиль.
* Открутите сливную пробку поддона АКПП ключом-трещоткой и головкой на 17 мм.
* Слейте все масло в емкость.
2. Замена масляного фильтра:
* Открутите болты поддона АКПП ключом-трещоткой и головкой на 16 мм.
* Снимите поддон и слейте остатки масла.
* Очистите поддон и магнит от металлической стружки.
* Открутите болты крепления масляного фильтра ключом-трещоткой и головкой на 10 мм.
* Снимите старый масляный фильтр и установите новый.
* Затяните болты крепления масляного фильтра моментным ключом с усилием 10 Нм.
3. Установка нового уплотнителя:
* Очистите посадочную поверхность поддона АКПП от старого уплотнителя.
* Установите новый уплотнитель на поддон.
4. Установка поддона:
* Установите поддон на место и затяните болты моментным ключом с усилием 15 Нм.
5. Заливка нового масла:
* Используя воронку, залейте около 4 литров нового масла в АКПП.
* Запустите двигатель и переключайте передачи в течение нескольких минут, чтобы масло распределилось по системе.
* Проверьте уровень масла по щупу АКПП на прогретом двигателе. Добавьте масло при необходимости.
* Затяните сливную пробку моментным ключом с усилием 25 Нм.
6. Сброс счетчика замены масла:
* Подключите сканер OBD2 к диагностическому разъему автомобиля.
* Выберите блок управления АКПП (09).
* Перейдите в раздел «Адаптации».
* Выберите канал «3» и нажмите «Чтение».
* Запишите текущее значение в канале.
* Увеличьте значение на 20 000 и нажмите «Записать».
* Выключите зажигание и подождите несколько секунд.
* Запустите двигатель и проверьте, что счетчик замены масла сброшен.
7. Завершение:
* Проверьте уровень масла еще раз и при необходимости долейте.
* Утилизируйте использованное масло и фильтр в соответствии с требованиями.