Материалы:
* Новое трансмиссионное масло ATF (приблизительно 4 литра)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Уплотнительное кольцо пробки поддона АКПП
* Гаечные ключи с головками или трещоткой
* Воронка для заливки масла
* Чистые тряпки
Инструменты:
* Подъемник или домкрат
* Подставки
* Торцевой ключ
* Шестигранник на 10 мм
* Шестигранный ключ на 17 мм
* Прямоугольное металлическое кольцо
Инструкция:
1. Подготовительная работа:
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поставьте его на парковку.
* Установите подставки под автомобиль для безопасности.
2. Слив старого масла:
* Найдите сливную пробку поддона АКПП на дне коробки передач.
* Поставьте под пробку сливной поддон.
* Используя шестигранник на 17 мм, ослабьте пробку и слейте масло в поддон.
* Будьте осторожны, масло может быть горячим.
3. Замена масляного фильтра:
* Снимите поддон АКПП, открутив болты по периметру.
* Найдите масляный фильтр в центре поддона.
* Используя прямоугольное металлическое кольцо, открутите фильтр.
* Замените старый фильтр на новый.
4. Установка нового масляного поддона:
* Установите новую прокладку на поддон АКПП.
* Прикрутите поддон на место и затяните болты.
5. Замена уплотнительного кольца сливной пробки:
* Замените уплотнительное кольцо сливной пробки на новое.
6. Заливка нового масла:
* Найдите заливное отверстие АКПП на боковой стороне коробки передач сверху.
* Вставьте воронку в заливное отверстие и залейте новое масло ATF.
* Залейте примерно 3 литра масла.
7. Проверка уровня масла:
* Заведите двигатель и переключите селектор АКПП в разные положения.
* Дайте двигателю поработать несколько минут.
* Снова проверьте уровень масла и долейте при необходимости.
* Уровень масла должен быть между отметками «MIN» и «MAX» на щупе АКПП.
8. Очистка и проверка:
* Протрите все поверхности от масла и установите все снятые компоненты.
* Затяните все болты и пробки.
* Убедитесь, что под автомобилем нет утечек масла.
9. Сброс счетчика старения масла:
* Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля.
* Откройте программное обеспечение сканера.
* Перейдите в раздел АКПП.
* Выберите функцию сброса счетчика старения масла.
* Подтвердите сброс и подождите, пока он завершится.
10. Выполнение тестового прогона:
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите селектор АКПП в разные положения и проедьте на автомобиле около 10 километров.
* Проверьте уровень масла снова и убедитесь, что он находится на должном уровне.