Замена масла в акпп вариатор

Инструменты и материалы:

* Новое масло трансмиссионной жидкости (ATF) с низкой вязкостью (CVT)
* Новый масляный фильтр (при необходимости)
* Поддон картера
* Прокладка поддона
* Масляный ключ
* Воронка
* Мерная емкость
* Набор гаечных ключей или отверток

Инструкции:

1. Подготовка:

* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Выньте ключ зажигания и поставьте автомобиль в режим парковки.
* Запустите двигатель и прогрейте его.

2. Слив масла:

* Подставьте поддон под сливную пробку поддона картера.
* Используйте масляный ключ, чтобы открутить сливную пробку.
* Дайте маслу стечь в поддон.

3. Замена фильтра (при необходимости):

* Снимите поддон картера, открутив крепежные болты.
* Извлеките старый масляный фильтр.
* Установите новый масляный фильтр на место.
* Очистите магнит, расположенный на поддоне картера.

4. Замена прокладки поддона:

* Удалите старую прокладку поддона.
* Установите новую прокладку поддона на место.

5. Установка поддона картера:

* Установите поддон картера на место и закрутите крепежные болты.

6. Заполнение маслом:

* Удалите заливную пробку сверху трансмиссии.
* Используйте воронку, чтобы залить новое масло ATF.
* Продолжайте заливать масло, пока оно не начнет вытекать из заливной пробки.
* Установите заливную пробку.

7. Проверка уровня масла:

* Проверьте уровень масла с помощью мерной емкости.
* Уровень масла должен быть на отметке «Полный» на мерной емкости.
* Если уровень масла низкий, долейте масло. Если уровень масла высокий, слейте излишек.

8. Очистка кодов:

* После замены масла необходимо сбросить коды неисправностей трансмиссии.
* Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения инструкций по сбросу кодов.

9. Тест-драйв:

* Поезжайте на короткую прогулку и проверьте работу трансмиссии.
* Прислушивайтесь к каким-либо необычным шумам или вибрациям.
* Если все в порядке, то замена масла в АКПП вариатор завершена.

Добавить комментарий