Инструменты и материалы:
* Новое масло трансмиссионной жидкости (ATF) с низкой вязкостью (CVT)
* Новый масляный фильтр (при необходимости)
* Поддон картера
* Прокладка поддона
* Масляный ключ
* Воронка
* Мерная емкость
* Набор гаечных ключей или отверток
Инструкции:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Выньте ключ зажигания и поставьте автомобиль в режим парковки.
* Запустите двигатель и прогрейте его.
2. Слив масла:
* Подставьте поддон под сливную пробку поддона картера.
* Используйте масляный ключ, чтобы открутить сливную пробку.
* Дайте маслу стечь в поддон.
3. Замена фильтра (при необходимости):
* Снимите поддон картера, открутив крепежные болты.
* Извлеките старый масляный фильтр.
* Установите новый масляный фильтр на место.
* Очистите магнит, расположенный на поддоне картера.
4. Замена прокладки поддона:
* Удалите старую прокладку поддона.
* Установите новую прокладку поддона на место.
5. Установка поддона картера:
* Установите поддон картера на место и закрутите крепежные болты.
6. Заполнение маслом:
* Удалите заливную пробку сверху трансмиссии.
* Используйте воронку, чтобы залить новое масло ATF.
* Продолжайте заливать масло, пока оно не начнет вытекать из заливной пробки.
* Установите заливную пробку.
7. Проверка уровня масла:
* Проверьте уровень масла с помощью мерной емкости.
* Уровень масла должен быть на отметке «Полный» на мерной емкости.
* Если уровень масла низкий, долейте масло. Если уровень масла высокий, слейте излишек.
8. Очистка кодов:
* После замены масла необходимо сбросить коды неисправностей трансмиссии.
* Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения инструкций по сбросу кодов.
9. Тест-драйв:
* Поезжайте на короткую прогулку и проверьте работу трансмиссии.
* Прислушивайтесь к каким-либо необычным шумам или вибрациям.
* Если все в порядке, то замена масла в АКПП вариатор завершена.