Материалы:
* Новое трансмиссионное масло для вариаторов Mitsubishi (тип J4)
* Новые уплотнительные кольца для поддона и пробки
* Масляный поддон
* Прокладка поддона
* Воронка
* Ручной насос для откачивания масла
* Ключи и головки на 10 мм, 12 мм, 14 мм и 17 мм
* Динамометрический ключ
* Перчатки
* Чистые тряпки или бумажные полотенца
Инструменты:
* Подъемник или домкраты и подставки
Шаги:
1. Поднимите автомобиль: Используйте подъемник или домкраты и подставки, чтобы приподнять автомобиль и обеспечить доступ к поддону коробки передач.
2. Слейте старое масло: Открутите пробку слива масла под поддоном коробки передач. Подставьте поддон, чтобы собрать стекающее масло. Дайте маслу полностью стечь.
3. Снимите поддон коробки передач: Используя ключ или головку на 10 мм, открутите болты, крепящие поддон к коробке передач. Осторожно снимите поддон, следя за тем, чтобы не пролить остатки масла.
4. Очистите поддон и фильтр: Очистите поддон и фильтр от металлической стружки или осадков с помощью чистых тряпок или бумажных полотенец. Замените прокладку поддона новой.
5. Установите новый фильтр: Если в вашей коробке передач используется отдельный фильтр, замените его новым. Убедитесь, что новое уплотнительное кольцо установлено правильно.
6. Установите поддон: Установите поддон с новой прокладкой на место и затяните болты моментом 7,6 Нм с помощью динамометрического ключа.
7. Установите новую пробку слива масла: Установите новую пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 29,4 Нм с помощью динамометрического ключа.
8. Залейте новое масло: Используя воронку, залейте в коробку передач предписанное количество нового трансмиссионного масла (около 6-7 литров для Mitsubishi Outlander).
9. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Установите селектор передач в каждое положение (P, R, N, D) и обратно на P. Выключите двигатель. Дождитесь несколько минут, чтобы масло стекло обратно в поддон. Измерьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте больше масла.
10. Опустите автомобиль: Опустите автомобиль с помощью подъемника или домкратов.
11. Сбросьте код неисправности: Если после замены масла загорелась контрольная лампа неисправности коробки передач, необходимо сбросить код неисправности с помощью диагностического сканера.
Примечание:
* Интервал замены масла в коробке передач вариатора Mitsubishi Outlander обычно составляет 60 000 км или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
* Регулярная замена масла в коробке передач вариатора имеет решающее значение для ее правильной работы и продления срока службы.
* Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего конкретного автомобиля для получения конкретных указаний.