Материалы:
* Трансмиссионная жидкость CVT, соответствующая спецификации для вашего автомобиля
* Новый масляный фильтр
* Прокладка масляного поддона
* Новые болты масляного поддона
* Емкость для слива масла
* Воронка
* Гаечный ключ
* Торцевая головка
* Отвертка
Инструкции:
1. Подготовьте автомобиль: Установите автомобиль на подъемник или на ровную поверхность и заблокируйте колеса. Дайте двигателю остыть.
2. Найдите масляный поддон: Определите расположение масляного поддона CVT, который обычно находится в нижней части трансмиссии.
3. Слейте старое масло: Ослабьте болты масляного поддона с помощью гаечного ключа и торцевой головки. Сливайте масло в емкость для слива.
4. Замените масляный фильтр: Снимите масляный фильтр с масляного поддона и замените его новым.
5. Прочистите масляный поддон: Протрите масляный поддон чистой тряпкой, чтобы удалить остатки масла и грязи.
6. Замените прокладку поддона: Удалите старую прокладку и установите новую.
7. Установите масляный поддон: Слегка затяните болты масляного поддона, используя новые болты. Затяните их согласно предписанным спецификациям.
8. Залейте новое масло: С помощью воронки залейте в трансмиссию необходимое количество трансмиссионной жидкости.
9. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Затем проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Добавьте масло при необходимости.
10. Сбросьте счетчик старения масла: Обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля, чтобы узнать, как сбросить счетчик старения масла, если он есть.
Примечания:
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 60 000-90 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
* Всегда используйте трансмиссионную жидкость, соответствующую спецификации для вашего автомобиля.
* Затягивайте болты масляного поддона правильно, чтобы предотвратить утечки.
* Сброс счетчика старения масла сбрасывает данные о состоянии масла в системе, что позволяет более точно отслеживать время следующей замены масла.