Замена масла в коробке вариаторе субару форестер

Необходимые материалы:

* Масло для вариатора Subaru CVT (CF-EX)
* Фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Уплотнительные кольца сливной и заливной пробок
* Ключи или головки на 10 и 17 мм
* Плоскогубцы
* Емкость для слива старого масла

Порядок замены:

1. Подготовка:

* Запустите двигатель и прогрейте вариатор, проехав на автомобиле около 5 км.
* Заглушите двигатель и установите автомобиль на ровную поверхность.
* Поставьте автомобиль на ручной тормоз.

2. Слив старого масла:

* Найдите поддон вариатора в нижней части коробки передач.
* Подставьте емкость под сливное отверстие.
* Открутите сливную пробку с помощью ключа на 17 мм.
* Дождитесь, пока все масло стечет.

3. Замена фильтра:

* Открутите болты, крепящие поддон вариатора, с помощью ключа на 10 мм.
* Снимите поддон и слейте оставшееся масло.
* Найдите масляный фильтр и снимите его с помощью плоскогубцев.
* Установите новый фильтр на место.

4. Установка новой прокладки:

* Очистите поверхность поддона и коробки передач от старой прокладки.
* Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку.
* Установите новую прокладку на место.

5. Установка поддона:

* Прикрутите поддон на место, затягивая болты с моментом 12-15 Нм.

6. Замена уплотнительных колец:

* Замените уплотнительные кольца на сливной и заливной пробках.

7. Заливка нового масла:

* Залейте в вариатор новое масло через заливное отверстие.
* Залейте около 6 литров масла.

8. Проверка уровня масла:

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Измерьте уровень масла с помощью щупа.
* Долейте масло до необходимого уровня (между метками «мин» и «макс»).

9. Сброс счетчика замены масла:

* Переведите селектор вариатора в положение «P».
* Нажмите и удерживайте кнопку «Trip» на приборной панели.
* Выключите зажигание, продолжая удерживать кнопку.
* Включите зажигание, удерживая кнопку.
* Подождите, пока на приборной панели загорится надпись «Oil Change Reset Complete» («Сброс счетчика замены масла завершен»).

10. Проверка на наличие утечек:

* Запустите двигатель и прогрейте вариатор.
* Проверьте под вариатором на наличие утечек масла.

Дополнительно:

* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 60-75 тыс. км или один раз в год.
* При тяжелых условиях эксплуатации (буксировка, езда в гору или по бездорожью) интервал замены может быть сокращен.
* Если масло в вариаторе имеет темный цвет или запах гари, это может указывать на необходимость внеплановой замены.

Добавить комментарий