Инструменты и расходные материалы:
* Трансмиссионная жидкость для вариатора ATF (примерно 7 литров)
* Новый фильтр вариатора
* Новая прокладка поддона картера
* Набор ключей
* Ключ-шестигранник на 10 мм
* Воронка
* Перчатки
* Кастрюля для слива отработанного масла
Процедура замены:
1. Безопасность: Заглушите двигатель, поставьте автомобиль на стояночный тормоз и подождите, пока двигатель остынет.
2. Слив старого масла:
* Найдите поддон картера вариатора (расположен в нижней части трансмиссии).
* Открутите сливную пробку поддона с помощью ключа-шестигранника на 10 мм.
* Сливайте отработанное масло в кастрюлю. Будьте осторожны, масло горячее.
3. Замена фильтра:
* Открутите болты, крепящие поддон картера, ключом.
* Снимите поддон картера и слейте оставшееся масло.
* Замените старый фильтр вариатора на новый. Проследите, чтобы уплотнительное кольцо было правильно установлено.
4. Установка поддона картера:
* Установите новую прокладку поддона картера.
* Установите поддон картера на место и затяните болты моментом 10 Нм.
5. Заливка нового масла:
* С помощью воронки залейте примерно 5 литров трансмиссионной жидкости в вариатор.
* Запустите двигатель и прогревайте его на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы масло разогрелось.
6. Проверка уровня масла:
* Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень должен находиться между отметками «Max» и «Min».
7. Добавление дополнительного масла:
* Если уровень масла ниже отметки «Min», добавьте еще масла и снова проверьте уровень. Повторяйте этот процесс, пока уровень масла не будет между отметками «Max» и «Min».
Примечание:
* Рекомендуется производить замену масла в вариаторе каждые 60 000 — 90 000 километров или каждые 3-4 года в зависимости от условий эксплуатации.
* Используйте только одобренное трансмиссионное масло для вариаторов.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному механику.