Инструменты и материалы:
* Масло для вариатора (ATF) — 5 литров (рекомендуется оригинальное Mitsubishi CVTF J4)
* Фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Ключ с трещоткой
* Удлинитель для ключа
* Торцевые головки на 10, 12, 14, 17 и 19 мм
* Емкость для слива отработанного масла
* Воронка
* Перчатки
Процедура замены масла в вариаторе на Mitsubishi ASX 2011:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Заглушите двигатель и подождите 15-20 минут, чтобы масло остыло.
* Соберите все необходимые инструменты и материалы.
2. Слив отработанного масла
* Откройте капот и найдите пробку для слива масла вариатора на поддоне.
* Подставьте под пробку емкость для слива масла.
* Осторожно отверните пробку с помощью торцевой головки на 14 мм.
* Дайте маслу полностью стечь.
3. Демонтаж поддона вариатора
* Открутите болты, крепящие поддон вариатора к коробке передач, с помощью трещотки и торцевых головок на 12 и 14 мм.
* Осторожно снимите поддон, стараясь не пролить остатки масла.
4. Замена фильтра вариатора
* Открутите болты, крепящие фильтр к корпусу вариатора, с помощью трещотки и торцевой головки на 10 мм.
* Снимите старый фильтр и установите новый.
5. Установка поддона вариатора
* Нанесите новую прокладку на поддон вариатора.
* Приложите поддон к коробке передач и закрутите болты, используя трещотку и торцевые головки на 12 и 14 мм.
* Затяните болты с усилием 11 фунт-футов.
6. Заливка нового масла
* Найдите пробку для заливки масла вариатора на корпусе вариатора.
* Вставьте воронку в отверстие для заливки и начните заливать новое масло.
* Залейте около 4 литров масла и подождите несколько минут, пока оно стечет в поддон.
7. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.
* Переключите передачи вариатора из положения P в D и обратно несколько раз, останавливаясь в каждом положении на несколько секунд.
* Нажмите на педаль тормоза и переключите рычаг коробки передач в положение N.
* Извлеките щуп уровня масла вариатора и протрите его чистой тканью.
* Вставьте щуп обратно и проверьте уровень масла. Уровень должен быть между отметками «Min» и «Max».
8. Добавление или слив масла
* Если уровень масла выше отметки «Max», слейте лишнее масло через пробку для слива.
* Если уровень масла ниже отметки «Min», добавьте необходимое количество масла через отверстие для заливки.
9. Завершение
* Закройте пробку для заливки масла.
* Опустите капот и проверьте уровень масла еще раз после пробега около 100 км.
* Сбросьте счетчик технического обслуживания для вариатора, если есть такая функция.