Материалы:
* 6 литров трансмиссионной жидкости Audi G 052 180 A2
* Новый масляный фильтр и прокладка поддона
* Прокладка сливной пробки
* Уплотнительное кольцо для трубки охладителя
* Тормозная жидкость для прокачки гидравлического контура
Инструменты:
* Набор ключей и головок
* Емкость для слива отработанного масла
* Лейка или шприц для заливки новой жидкости
* Диагностический сканер (для сброса счетчика старения масла)
Инструкция:
1. Обеспечьте безопасность: Установите автомобиль на ровной поверхности, затяните стояночный тормоз и заглушите двигатель.
2. Поднимите автомобиль: Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите ее на подпорки для обеспечения безопасного доступа к днищу.
3. Определите сливную пробку: Найдите сливную пробку поддона вариатора на днище автомобиля. Очистите область вокруг пробки от грязи и мусора.
4. Слейте старое масло: Подставьте емкость под сливную пробку и открутите ее с помощью шестигранника. Дайте старому маслу полностью стечь, пока оно не перестанет вытекать.
5. Замените масляный фильтр и прокладку: Открутите болты крепления поддона вариатора и снимите его. Замените масляный фильтр и прокладку поддона на новые.
6. Установите поддон обратно: Очистите привалочные поверхности поддона и коробки передач от остатков старой жидкости и прокладки. Установите новый поддон с новой прокладкой. Затяните болты крепления поддона.
7. Установите новую сливную пробку: Установите новую пробку сливного отверстия с новой прокладкой и затяните ее.
8. Залейте новую жидкость: Используя лейку или шприц, залейте в вариатор 5 литров новой трансмиссионной жидкости.
9. Прокачайте гидравлический контур: Запустите двигатель и переключите селектор вариатора в разные положения (P, R, N, D, S). Подержите каждую передачу в течение нескольких секунд. Это поможет удалить воздух из гидравлической системы.
10. Долейте жидкость: Проверьте уровень жидкости с помощью диагностического сканера или щупа (если есть). Долейте жидкость до правильного уровня.
11. Обновите счетчик старения масла: Используя диагностический сканер, сбросьте счетчик старения масла в блоке управления коробкой передач. Это важно для отслеживания интервалов замены масла.
12. Проверьте на предмет утечек: Опустите автомобиль на землю, запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время. Проверьте под автомобилем на предмет утечек трансмиссионной жидкости.
13. Утилизируйте отработанное масло: Утилизируйте отработанное масло и масляный фильтр в соответствии с местными правилами.
Примечания:
* Рекомендуется проводить замену масла в вариаторе каждые 60 000 — 75 000 километров или раз в 5 лет.
* Используйте только одобренную Audi трансмиссионную жидкость.
* После замены масла следует откалибровать коробку передач. Для этого снимите клемму аккумуляторной батареи на 30 минут, затем заново подключите ее и выполните автоматическую калибровку в соответствии с инструкцией к автомобилю.
* Если вы не уверены в своих технических навыках, рекомендуется обратиться к профессиональному механику для проведения этой процедуры.