Материалы:
* Новое трансмиссионное масло для вариаторов (ATF) (проверьте рекомендуемый тип и объем для вашего конкретного автомобиля)
* Новое масляное уплотнительное кольцо для сливной пробки
* Новая прокладка поддона картера
* Инструменты:
* Набор рожковых ключей
* Плоскогубцы или отвертка
* Воронка
* Поддон для слива отработанного масла
* Перчатки
Инструкция:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте трансмиссионному маслу остыть в течение как минимум 30 минут.
2. Слив отработанного масла:
* Подставьте поддон для слива отработанного масла под машину под сливное отверстие поддона картера вариатора.
* Найдите сливную пробку и открутите ее с помощью рожкового ключа.
* Дождитесь, пока отработанное масло полностью стечет.
* Замените масляное уплотнительное кольцо на сливной пробке новым.
3. Снятие поддона картера:
* Открутите болты, крепящие поддон картера к вариатору, с помощью рожкового ключа.
* Осторожно отделите поддон от вариатора. Будьте осторожны, так как может вытечь оставшееся масло.
* Удалите старую прокладку поддона и очистите поверхности поддона и вариатора от остатков старой прокладки и герметика.
4. Установка нового поддона картера:
* Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссий на поверхность вариатора, где будет установлена новая прокладка.
* Установите новую прокладку на поддон картера.
* Установите поддон картера на место и затяните болты.
5. Замена фильтра вариатора:
* Снимите старый масляный фильтр, открутив его против часовой стрелки.
* Поместите новое уплотнительное кольцо на новый масляный фильтр и установите его на место. Затяните фильтр вручную.
6. Наполнение новым маслом:
* С помощью воронки залейте новое трансмиссионное масло через заливное отверстие вариатора.
* Уровень масла должен достичь отметки «HOT» на щупе.
7. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и прогрейте вариатор до рабочей температуры.
* Остановите двигатель и подождите несколько минут, пока масло осядет.
* Проверьте уровень масла на щупе. Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
8. Очистка:
* Удалите излишки масла вокруг заливного отверстия или сливного отверстия.
* Сбросьте счетчик обслуживания вариатора (если необходимо).
Примечание:
* Рекомендуется заменить трансмиссионное масло вариатора каждые 60 000-80 000 км пробега.
* Обратитесь к руководству по ремонту для вашего конкретного автомобиля для получения более подробных и точных инструкций.