Необходимые материалы:
* Масло CVT, рекомендуемое Mitsubishi (например, CVTF-J1)
* Новый масляный фильтр для вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Емкость для слива масла
* Воронка
* Набор гаечных ключей
* Динамометрический ключ
Шаги по замене масла:
1. Слив старого масла:
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Выключите двигатель.
* Открутите сливную пробку поддона вариатора с помощью гаечного ключа.
* Слейте масло в емкость для слива.
2. Замена масляного фильтра:
* Открутите болты, крепящие поддон вариатора.
* Аккуратно снимите поддон, следя за тем, чтобы не повредить прокладку.
* Снимите старый масляный фильтр.
* Установите новый масляный фильтр.
* Очистите поддон и прокладку от остатков масла.
3. Установка нового поддона:
* Нанесите немного нового масла на прокладку.
* Установите поддон на место и закрутите болты согласно схеме затяжки, указанной в руководстве пользователя.
4. Заливка нового масла:
* Удалите контрольную пробку вариатора.
* Через воронку залейте новое масло CVT в вариатор, пока из контрольной пробки не начнет вытекать масло.
* Закрутите контрольную пробку.
5. Очистка и сброс показаний счетчика обслуживания:
* Очистите щуп вариатора и вставьте его обратно в вариатор. Выньте и проверьте уровень масла.
* Сбросьте показания счетчика обслуживания вариатора, следуя процедуре, описанной в руководстве пользователя.
Советы:
* Проверяйте уровень масла в вариаторе через каждые 5000-10000 километров пробега.
* Регулярная замена масла в вариаторе продлит срок его службы.
* Используйте только рекомендованное Mitsubishi масло CVT, чтобы избежать повреждения вариатора.