Материалы:
* Новое трансмиссионное масло CVTF-TC (около 2,6 л)
* Новый фильтр трансмиссии
* Прокладка поддона картера
* Ключ с трещоткой или динамометрический ключ
* Воронка
* Емкость для слива масла
* Ветошь
Порядок замены:
1. Подготовительные работы:
* Запустите двигатель на несколько минут и прогрейте его до рабочей температуры.
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
* Установите опоры безопасности.
2. Слив старого масла:
* Проверьте уровень масла в вариаторе, используя расположенный сбоку масляный щуп.
* Очистите заливную и сливную пробки поддона картера.
* Подставьте емкость для слива масла под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку, чтобы слить старое масло.
* Дождитесь, пока масло полностью стечет.
3. Замена фильтра:
* Открутите и снимите поддон картера.
* Снимите старый фильтр трансмиссии.
* Протрите уплотнительное кольцо нового фильтра чистой тканью.
* Установите новый фильтр.
4. Установка поддона картера:
* Очистите поверхности поддона картера и блока двигателя от остатков старой прокладки.
* Установите новую прокладку.
* Установите поддон картера на место и затяните болты с усилием 12 Нм.
5. Заливка нового масла:
* Вставьте воронку в заливную пробку.
* Залейте около 2,3 литра нового масла CVTF-TC.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Уровень должен быть между отметками MIN и MAX.
* При необходимости долейте масло.
6. Финальные действия:
* Затяните заливную пробку с усилием 25 Нм.
* Опустите автомобиль и снимите опоры безопасности.
* Сбросьте счетчик обслуживания вариатора, если требуется.
Примечание:
* Использовать только трансмиссионное масло CVTF-TC рекомендованное производителем.
* Важно регулярно проверять уровень масла в вариаторе и менять его в соответствии с рекомендациями производителя.
* Не переливайте масло, так как это может привести к проблемам с вариатором.