Материалы:
* Трансмиссионная жидкость для вариаторов (Nissan CVT NS-2 или эквивалент)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новая прокладка поддона вариатора
* Щипцы для хомутов
* Воронка
* Ключ или трещотка с насадками
Шаги:
1. Подготовка:
* Убедитесь, что двигатель холодный.
* Заблокируйте колеса.
* Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на подставки.
2. Слив старого масла:
* Определите расположение сливной пробки масляного поддона вариатора.
* Поместите емкость под сливное отверстие.
* Ослабьте сливную пробку и дайте маслу стечь.
* Удалите масляный поддон.
* Отсоедините и снимите масляный фильтр.
3. Чистка поддона и замена фильтра:
* Очистите поддон вариатора от старой прокладки и любых отложений.
* Установите новый масляный фильтр.
* Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку поддона.
4. Установка поддона и заливка нового масла:
* Установите поддон вариатора вместе с новой прокладкой.
* Затяните сливную пробку, следуя указанному моменту затяжки.
* Залейте в вариатор свежее трансмиссионное масло через заливное отверстие (обычно расположено на боковой стороне вариатора).
* Залейте примерно 5-6 литров масла.
5. Проверка уровня и тест:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
* Проверьте уровень масла в вариаторе с помощью щупа (если имеется).
* Если уровень масла низкий, добавьте еще немного.
* Проедьте на автомобиле в течение короткого времени и убедитесь, что не возникает утечек или проблем.
Советы:
* Меняйте трансмиссионную жидкость вариатора каждые 60 000-75 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только жидкость, рекомендованную для вашего вариатора.
* Не переполняйте вариатор жидкостью.
* Если вы не уверены в своих механических навыках, доверьте эту работу квалифицированному механику.