Материалы:
* Масло для вариатора (рекомендуется официальный дилерский центр)
* Фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора (опционально)
* Ключ с трещоткой и головками
* Масляный поддон
* Воронка
* Перчатки
Шаги:
1. Подготовка:
* Дайте автомобилю остыть, чтобы масло стало менее горячим.
* Соберите необходимые материалы и инструменты.
* Найдите сливную пробку вариатора под картером двигателя.
* Поместите масляный поддон под сливную пробку.
2. Слив масла:
* Ослабьте сливную пробку ключом.
* Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
* Дайте маслу полностью слиться в поддон.
3. Замена фильтра:
* Снимите поддон вариатора, открутив болты по его периметру.
* Осторожно отсоедините поддон от коробки передач.
* Замените фильтр вариатора на новый.
4. Установка поддона:
* Установите прокладку поддона на место, если это необходимо.
* Установите поддон на место и затяните болты.
5. Заливка нового масла:
* Используя воронку, залейте новое масло для вариатора в заливное отверстие, расположенное на боковой стороне коробки передач.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа вариатора.
* Долейте или слейте масло по мере необходимости, пока уровень не достигнет отметки «Max».
6. Сброс счетчика замены масла:
* Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
* Нажмите педаль акселератора и отпустите ее, пока индикатор сброса мигает.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
7. Проверка уровня:
* Проверьте уровень масла через 100 км пробега и отрегулируйте его при необходимости.
Дополнительные советы:
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 60 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только рекомендованное масло для конкретного типа вариатора.
* Расположение фильтра и заливного отверстия может незначительно отличаться в зависимости от модели вариатора.