Инструменты и материалы:
* Новое масло вариатора (приблизительно 4 литра для частичной замены)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Новый уплотнитель поддона картера
* Торцевой ключ на 10 мм
* Торцевой ключ на 19 мм
* Отвертка с плоским лезвием
* Емкость для сбора отработанного масла
* Воронка
* Тряпка или бумажные полотенца
Замена масла:
1. Подготовьтесь: Установите автомобиль на ровной поверхности и поставьте его на стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть.
2. Поднимите автомобиль: Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и обеспечить доступ к поддону картера. Установите подставки под автомобиль для безопасности.
3. Ослабьте болты поддона картера: Определите поддон картера и найдите болты, которые его крепят. Используя торцевой ключ на 10 мм, осторожно ослабьте болты.
4. Слейте отработанное масло: Поместите емкость для сбора отработанного масла под поддон картера. Осторожно открутите болты вручную и дайте отработанному маслу стечь.
5. Снимите поддон картера: После того как отработанное масло слито, полностью открутите болты и осторожно снимите поддон картера.
6. Замените масляный фильтр: Осмотрите масляный фильтр АКПП и замените его на новый. Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым маслом.
7. Очистите поддон картера: Используйте тряпку или бумажные полотенца, чтобы очистить поддон картера и магнит от металлической стружки.
8. Установите уплотнение поддона картера: Очистите поверхности поддона картера и блока цилиндров. Установите новое уплотнение поддона картера и плотно прижмите его.
9. Установите поддон картера: Установите поддон картера на место и затяните все болты вручную. Затем используйте торцевой ключ на 10 мм, чтобы затянуть болты в соответствии со спецификацией (12 Н·м).
10. Залейте новое масло: Используйте воронку, чтобы залить новое масло вариатора в коробку передач через отверстие для щупа. Ориентируйтесь на объем, указанный в руководстве по эксплуатации (приблизительно 4 литра для частичной замены).
11. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель et дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Извлеките щуп уровня масла и проверьте его. Уровень масла должен находиться между отметками «Hot» и «Cold». При необходимости долейте масло.
12. Сброс счетчика замены масла: Используйте сканер OBD-II, чтобы сбросить счетчик замены масла (если применимо).
13. Опустите автомобиль: Осторожно опустите автомобиль с подставок. Уберите домкрат.
Советы:
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 40 000-60 000 км или каждые 2 года.
* Соблюдайте меры предосторожности при работе с горячим маслом.
* Утилизируйте отработанное масло ответственно.
* Если вы не уверены в выполнении этой процедуры, обратитесь к квалифицированному механику.