Материалы:
* Масло для вариатора Honda CVTF (около 3,5 литров)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Уплотнительная шайба поддона вариатора
* Воронка или нагнетатель масла
* Ключи на 10 мм, 14 мм, 17 мм, 19 мм
* Плоская отвертка или скребок для снятия прокладки
* Перчатки
* Ветошь
Инструкция:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть в течение 30 минут или более.
2. Слив старого масла:
* Найдите сливную пробку под поддоном вариатора.
* Поставьте под пробку емкость для слива масла.
* Ослабьте сливную пробку ключом на 17 мм и полностью выверните ее.
* Слейте все масло в емкость.
3. Замена масляного фильтра:
* Снимите поддон вариатора, открутив болты ключом на 10 мм.
* Осторожно отделите поддон от коробки передач, так как внутри может быть небольшое количество масла.
* Найдите масляный фильтр вариатора в поддоне и открутите его, повернув против часовой стрелки.
* Установите новый масляный фильтр, закрутив его по часовой стрелке.
* Очистите привалочную поверхность поддона и замените уплотнительную шайбу сливной пробки.
4. Установка поддона:
* Нанесите немного герметика на привалочную поверхность поддона и установите его на место.
* Закрутите болты поддона ключом на 10 мм.
5. Заливка нового масла:
* Вставьте воронку в отверстие для щупа вариатора.
* Залейте около 2,5 литров масла для вариатора.
* Измерьте уровень масла с помощью щупа. Добавьте еще масла по мере необходимости, пока уровень не достигнет метки «MAX». Не переполняйте.
6. Запуск двигателя:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключайте селектор передач в разные положения, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Это позволит новому маслу распределиться по системе.
7. Проверка уровня масла:
* После того, как двигатель работал на холостом ходу в течение некоторого времени, выключите его.
* Подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.
8. Сброс счетчика технического обслуживания (опционально):
* С помощью плоской отвертки или скребка удалите прокладку кнопки сброса счетчика технического обслуживания.
* Вставьте отвертку или скребок в отверстие и нажмите кнопку сброса.
* Удерживайте кнопку в течение нескольких секунд, пока счетчик не начнет мигать.
* Отпустите кнопку и подождите, пока счетчик перестанет мигать. Счетчик обнулен.
9. Завершение:
* Установите прокладку кнопки сброса счетчика технического обслуживания.
* Очистите любые пролитые жидкости ветошью.
* Заведите автомобиль и убедитесь, что нет утечек масла.