Необходимые материалы:
* Масло для вариатора Honda CVT-F0 (2-3 литра)
* Масляный фильтр вариатора
* Прокладка сливной пробки
* Воронка
* Емкость для слива масла
* Ключ или трещотка с удлинителем и головкой на 10 мм
* Динамометрический ключ
Инструкции:
1. Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
2. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут, затем заглушите его.
3. Откройте капот и отцепите клемму аккумулятора.
4. Снимите нижнюю защитную панель двигателя.
5. Найдите сливную пробку вариатора и установите под ней емкость для слива масла.
6. Ослабьте сливную пробку и дайте маслу полностью стечь.
7. Замените сливную пробку новой прокладкой и затяните ее динамометрическим ключом до 23 Нм.
8. Найдите масляный фильтр вариатора. Он обычно расположен рядом со сливной пробкой.
9. Ослабьте болт масляного фильтра и снимите старый фильтр.
10. Нанесите небольшое количество нового масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.
11. Вставьте новый фильтр в корпус и затяните его динамометрическим ключом до 14 Нм.
12. Залейте новое масло в вариатор через воронку.
13. Убедитесь, что уровень масла находится между отметками «MIN» и «MAX» на масляном щупе.
14. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
15. Проверьте уровень масла снова и при необходимости долейте его.
16. Установите на место нижнюю защитную панель двигателя.
17. Подключите клемму аккумулятора.
Советы:
* Используйте только масло CVT-F0, рекомендованное для вашего автомобиля Honda.
* Рекомендуется заменять масло и фильтр вариатора каждые 30 000-45 000 км.
* Если вы не уверены в своих навыках, отвезите автомобиль к сертифицированному механику для замены масла в вариаторе.