Материалы:
* Модифицированная жидкость для вариатора Honda (CVT-F)
* Новая прокладка поддона CVT
* Кольцо уплотнения сливной пробки
Инструменты:
* 8-миллиметровый шестигранный ключ
* 17-миллиметровый гаечный ключ
* 19-миллиметровый гаечный ключ
* Воронка
* Поддон для слива масла
Шаги:
1. Безопасность: Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, двигатель выключен и рычаг переключения передач находится в положении паркинга.
2. Слив отработанного масла:
— Найдите сливную пробку в нижней части поддона CVT.
— Подставьте поддон для слива масла под сливную пробку.
— Используя 17-миллиметровый гаечный ключ, открутите сливную пробку.
— Дайте отработанному маслу стечь.
3. Замена прокладки поддона:
— Используя 8-миллиметровый шестигранный ключ, открутите болты крепления поддона CVT.
— Осторожно снимите поддон, стараясь не повредить прокладку.
— Очистите поверхность поддона и картера CVT от старой прокладки.
— Нанесите новую прокладку на поддон.
4. Замена кольца уплотнения сливной пробки:
— Снимите старое кольцо уплотнения со сливной пробки.
— Нанесите новое кольцо уплотнения на сливную пробку.
5. Установка поддона:
— Установите поддон на место.
— Затяните болты крепления поддона с усилием, указанным в руководстве пользователя.
6. Заливка нового масла:
— Найдите заливную пробку CVT в верхней части коробки передач.
— Используя воронку, залейте модифицированную жидкость для вариатора Honda (CVT-F).
— Заполняйте CVT жидкостью, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия.
7. Установите заливную пробку и проверьте уровень жидкости:
— Установите заливную пробку с новым кольцом уплотнения.
— Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
— Проверьте уровень жидкости в CVT, используя щуп, расположенный рядом с заливным отверстием. Уровень жидкости должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
Примечания:
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 40 000-60 000 км.
* Используйте только модифицированную жидкость для вариатора Honda (CVT-F).
* Утилизируйте отработанное масло надлежащим образом.