Необходимые инструменты и материалы:
* Масло для вариатора Honda CVT-F (2-3 л)
* Прокладка поддона картера
* Фильтр масляного насоса
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Плоскогубцы или гаечный ключ на 10 мм
* Квадрат на 3/8 дюйма и трещотка
* Удлинитель на 10 мм
* Прокладка для сливной пробки
* Емкость для слива масла
* Воронка
Инструкция:
1. Поднимите автомобиль на подъемнике или с помощью домкрата.
2. Определите расположение поддона картера вариатора.
3. Установите емкость под сливную пробку.
4. Ослабьте сливную пробку и дайте стечь маслу.
5. Замените прокладку сливной пробки.
6. Снимите поддон картера с помощью гаечного ключа на 10 мм.
7. Замените фильтр масляного насоса.
8. Установите новую прокладку поддона картера.
9. Установите поддон картера обратно.
10. Затяните болты крепления поддона картера с усилием 11 Нм.
11. Наполните вариатор новым маслом через пробку щупа с помощью воронки.
12. Проверьте уровень масла на щупе. Уровень масла должен быть между отметками «min» и «max».
13. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
14. Проверьте уровень масла снова. При необходимости долейте масло до нужного уровня.
15. Опустите автомобиль и сбросьте код неисправности вариатора (если он есть).
Советы:
* Используйте только масло Honda CVT-F.
* Заменяйте фильтр масляного насоса при каждой замене масла.
* Не перетягивайте болты крепления поддона картера.
* При сливе масла будьте осторожны, чтобы не обжечься.
* Дайте маслу стечь полностью перед тем, как снимать поддон картера.
* После замены масла отслеживайте его уровень и при необходимости доливайте масло.