Необходимые материалы:
* Масло для трансмиссии CVT Honda Genuine (CVT-FZ1)
* Новый масляный фильтр CVT (15430-PLR-003)
* Уплотнительное кольцо сливной пробки CVT (90471-PX4-000)
* Ключ на 17 мм
* Ключ для масляного фильтра
* Воронка
* Отвертка с плоской головкой
Инструкции:
1. Подготовка:
* Заведите двигатель и включите все передачи вариатора (P-R-N-D-S) по очереди. Оставьте двигатель работающим.
* Установите автомобиль на ровной поверхности. Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
2. Слив старого масла:
* Расположите емкость под сливной пробкой CVT в нижней части трансмиссии.
* Открутите сливную пробку ключом на 17 мм.
* Дайте старому маслу полностью стечь.
* Замените уплотнительное кольцо сливной пробки новым.
3. Замена масляного фильтра CVT:
* Определите расположение масляного фильтра CVT (под трансмиссией).
* Используя ключ для масляного фильтра, ослабьте фильтр и выкрутите его вручную.
* Очистите седло фильтра от остатков старого масла.
* Нанесите небольшое количество нового масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.
* Вставьте новый фильтр и затяните его вручную, затем наденьте ключ и затяните еще на 3/4 оборота.
4. Заливка нового масла:
* Вставьте воронку и залейте новое масло для трансмиссии CVT через отверстие для щупа.
* Долейте около 2,4 литров масла.
* Установите щуп в отверстие, но не вкручивайте его. Вытащите щуп и проверьте уровень масла.
5. Проверка уровня масла:
* Уровень масла должен находиться между метками «MIN» и «MAX» на щупе.
* Если уровень слишком низкий, долейте еще немного масла. Если уровень слишком высокий, слейте излишки из сливной пробки.
6. Удаление воздуха:
* Запустите двигатель и включите все передачи вариатора по очереди.
* Проверьте уровень масла на щупе и при необходимости доведите его до нужного уровня.
7. Окончание:
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Обнулите счетчик замены масла в вариаторе, если автомобиль оснащен этой функцией.