Необходимые материалы:
* Новое трансмиссионное масло для вариатора (Honda CVTF-2, около 4 литров)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новая прокладка поддона вариатора
* Емкость для слива старого масла
* Набор ключей
* Воронка
Порядок замены масла:
1. Подготовьте автомобиль: Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть в течение примерно 30 минут.
2. Снимите защиту картера: С помощью ключа открутите болты, удерживающие защиту картера. Опустите защиту.
3. Слейте старое масло: Подставьте емкость под сливное отверстие вариатора. Используйте ключ, чтобы ослабить сливную пробку. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
4. Замените масляный фильтр: Найдите масляный фильтр и используйте ключ, чтобы его открутить. Смажьте прокладку нового фильтра свежим маслом и закрутите его на место.
5. Установите новую прокладку поддона: Очистите поверхность поддона вариатора и нанесите на новую прокладку герметик. Прикрепите прокладку к поддону.
6. Установите поддон на место: Поднимите поддон вариатора и закрепите его болтами. Затяните болты по порядку, постепенно усиливая затяжку.
7. Залейте новое масло: Используйте воронку, чтобы залить новое масло в вариатор. Залейте около 3 литров масла, а затем проверьте уровень.
8. Проверьте уровень масла: Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Затем остановите двигатель и дайте маслу стечь в течение нескольких минут. Измерьте уровень масла с помощью щупа вариатора. Уровень должен быть между метками «MIN» и «MAX».
9. Долейте масло (при необходимости): Если уровень масла слишком низкий, долейте немного масла и снова проверьте уровень.
10. Установите защиту картера на место: Поднимите защиту картера и закрепите ее болтами.
Советы:
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 30 000-45 000 км.
* Используйте только оригинальную трансмиссионную жидкость Honda CVTF-2. Использование других масел может привести к проблемам с вариатором.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.