Материалы и инструменты:
* Новое масло вариатора (обычно около 8 литров)
* Новый масляный фильтр
* Новый уплотнитель поддона картера
* Подъемник или домкраты
* Ключ с трещоткой
* Набор торцевых головок
* Воронка
* Емкость для слива использованного масла
* Ветошь
Порядок замены:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на подъемник или домкраты и зафиксируйте его.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите необходимые материалы и инструменты.
2. Слив старого масла
* Найдите поддон картера вариатора под автомобилем.
* Открутите сливную пробку поддона с помощью ключа-трещотки и торцевой головки.
* Слейте старое масло в сливную емкость. Дождитесь, пока все масло сольется.
* Установите новую сливную пробку с новым уплотнительным кольцом.
3. Снятие поддона картера
* Открутите болты по периметру поддона картера с помощью ключа-трещотки и торцевой головки.
* Осторожно отсоедините поддон от вариатора. В поддоне останется немного масла, будьте осторожны и не пролейте его.
4. Замена масляного фильтра
* Найдите масляный фильтр в поддоне картера.
* Снимите старый масляный фильтр с помощью ключа-трещотки и торцевой головки.
* Установите новый масляный фильтр вручную, а затем дотяните его ключом.
5. Очистка поддона картера
* Очистите поддон картера от остатков старого масла и металлических стружек.
* Установите новый уплотнитель поддона.
6. Установка поддона картера
* Установите поддон картера на место и прикрепите его болтами. Обязательно затяните болты в правильном порядке и моментом затяжки, указанным в руководстве по ремонту.
7. Заливка нового масла
* Залейте новое масло вариатора в вариатор через заливную пробку с помощью воронки.
* Залейте указанный объем масла в соответствии с руководством по ремонту.
8. Замена прокладки заливной пробки
* Замените прокладку заливной пробки новой и установите пробку на место.
9. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите вариатор в разные режимы (P, R, N, D), оставаясь на месте.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень масла должен быть между отметками «Н» и «F» на щупе.
10. Завершение
* Установите на место все снятые компоненты.
* Опустите автомобиль и отсоедините подъемник или домкраты.
* Сбросьте код ошибки вариатора, если он был установлен.
Примечание:
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 60 000-100 000 км или в соответствии с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* Используйте только масло, рекомендованное производителем вариатора.
* Утилизируйте использованное масло и масляный фильтр надлежащим образом.