Необходимые материалы и инструменты:
* Трансмиссионная жидкость для вариаторов (типа CVTF)
* Новое уплотнительное кольцо для поддона
* Новый фильтр для вариатора
* Плита для слива масла (примерно 5 л)
* Воронка
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Отвертка с плоским шлицем
* Моментомный ключ
Процедура:
1. Безопасность:
* Установите автомобиль на ровную поверхность, затяните стояночный тормоз и поставьте противооткатные упоры.
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть, чтобы избежать ожогов.
2. Слив старого масла:
* Открутите сливную пробку поддона вариатора шестигранным ключом на 10 мм.
* Поставьте под пробку сливную плиту и слейте старое масло в нее.
3. Замена фильтра:
* Открутите болты поддона вариатора отверткой с плоским шлицем.
* Снимите поддон.
* Замените фильтр для вариатора на новый.
4. Установка нового уплотнительного кольца:
* Удалите старое уплотнительное кольцо с поддона.
* Установите новое уплотнительное кольцо на место.
5. Закрепление поддона:
* Установите поддон обратно на вариатор.
* Затяните болты поддона моментом 20 Нм.
6. Заливка нового масла:
* Открутите заливную пробку вариатора.
* Залейте новое трансмиссионное масло через воронку.
* Объем заливаемого масла указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.
7. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
* Выберите все режимы вариатора (P, R, N, D) и верните в положение P.
* Проверьте уровень масла по масляному щупу. Уровень должен быть между отметками MIN и MAX.
* При необходимости долейте или слейте масло до нужного уровня.
8. Инициализация вариатора:
* Выключите двигатель.
* Включите зажигание.
* Нажмите и удерживайте педаль тормоза в течение 30 секунд.
* Выключите зажигание и подождите 30 секунд.
9. Сброс счетчика старения масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут.
* Подключите диагностический сканер и сбросьте счетчик старения масла.
Поздравляем! Вы успешно заменили масло в вариаторе к311 02а.