Замена масла в вариаторе K312 02A
Инструменты и материалы:
* Новое масло трансмиссионное CVTF (рекомендуется Nissan NS-3)
* Щуп трансмиссионного масла
* Воронка
* Ключ на 19 мм
* Шайбы поддона (по желанию)
Инструкция:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
* Подставьте поддон под вариатором, чтобы собрать отработанное масло.
2. Слив старого масла
* Очистите сливную пробку на поддоне вариатора.
* С помощью ключа на 19 мм отверните сливную пробку и слейте отработанное масло.
3. Замена масляного фильтра
* Открутите болты поддона вариатора.
* Снимите поддон и замените масляный фильтр.
* Очистите поддон и магниты от металлических частиц.
4. Установка поддона
* Нанесите герметик или установите новые шайбы на болты поддона.
* Установите поддон на место и затяните болты.
* Затяните сливную пробку.
5. Заправка новым маслом
* Используя воронку, залейте в вариатор новое трансмиссионное масло.
* Залейте примерно 3,5 литра масла, затем вставьте щуп и проверьте уровень.
6. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и прогрейте трансмиссию.
* Переключите рычаг переключения передач в каждое положение и вернитесь в режим парковки.
* Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между отметками «HOT» и «COLD».
* Добавьте масло при необходимости.
7. Сброс счетчика старения масла
* После замены масла необходимо сбросить счетчик старения масла. Для этого обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или используйте диагностический сканер.
Примечания:
* Не используйте для замены масла в вариаторе обычное моторное масло.
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 60 000 — 90 000 км пробега.
* Если масло в вариаторе имеет темно-коричневый цвет или запах гари, его следует заменить как можно скорее.