Материалы и инструменты:
* Новое масло для вариатора ATF (объем зависит от модели)
* Фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Тряпки или перчатки
* Гаечные ключи или торцевые головки
* Ключ для сливной пробки
* Воронка
* Подъемник или домкрат
Инструкции:
1. Подготовка:
* Поднимите автомобиль на подъемнике или домкрате.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите необходимые материалы и инструменты.
2. Слив старого масла:
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора и поместите под нее поддон для сбора масла.
* Используя ключ для сливной пробки, открутите пробку.
* Дождитесь полного слива масла.
3. Снятие поддона вариатора:
* Открутите болты, крепящие поддон вариатора, используя гаечные ключи или торцевые головки.
* Аккуратно снимите поддон.
* Будьте осторожны, поскольку в поддоне может оставаться немного масла.
4. Замена фильтра:
* Найдите и извлеките старый фильтр из вариатора.
* Установите новый фильтр.
5. Очистка поддона и магнита:
* Очистите поддон вариатора от остатков масла и грязи.
* Очистите магнит сливной пробки от металлических частиц.
6. Установка поддона и новая прокладка:
* Установите новую прокладку на поддон вариатора.
* Установите поддон на место и затяните болты.
7. Заливка нового масла:
* Используя воронку, залейте новое масло в вариатор через контрольное отверстие.
* Наполните до уровня, указанного на щупе.
8. Завершение:
* Установите сливную пробку с новой уплотнительной шайбой.
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
* Сбросьте счетчик технического обслуживания вариатора, если это необходимо.
* Опустите автомобиль на землю.
Советы:
* Используйте только масло для вариатора, рекомендованное производителем.
* Меняйте масло и фильтр вариатора в соответствии с графиком, указанным в руководстве по эксплуатации.
* Регулярная замена масла поможет продлить срок службы вариатора.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.