Материалы, необходимые для замены масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10:
* Новое трансмиссионное масло для вариаторов (Mitsubishi CVTF-J1 или эквивалент, около 4 литров)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новое уплотнительное кольцо поддона вариатора
* Набор ключей
* Воронка
* Ветошь или тряпки
Инструменты для слива старого масла:
* Поддон для слива масла
* Ключ или шестигранник для сливной пробки
Инструменты и материалы для замены масляного фильтра:
* Ключ для крышки фильтра
* Новый масляный фильтр
Порядок замены масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
* Приподнимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подпорки.
2. Слив старого масла
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора.
* Подставьте поддон для слива масла под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку и слейте старое масло в поддон.
* Дождитесь, пока все масло сольется.
3. Замените прокладку поддона вариатора
* Снимите старый уплотнительное кольцо поддона вариатора.
* Нанесите немного нового масла на новое уплотнительное кольцо.
* Установите новое уплотнительное кольцо на поддон вариатора.
4. Замените масляный фильтр
* Найдите крышку масляного фильтра на вариаторе.
* С помощью ключа для крышки фильтра открутите крышку фильтра.
* Извлеките старый масляный фильтр.
* Смажьте новый масляный фильтр небольшим количеством нового масла.
* Установите новый масляный фильтр и затяните крышку фильтра.
5. Залейте новое масло
* Установите сливную пробку на поддон вариатора и затяните ее.
* Найдите заливную пробку на вариаторе.
* С помощью воронки залейте новое трансмиссионное масло в вариатор.
* Залейте около 3 литров масла.
6. Проверьте уровень масла
* Запустите двигатель на несколько минут и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Установите селектор передач в положение «P» (парковка).
* Выньте щуп уровня масла и протрите его ветошью.
* Вставьте щуп обратно в трубку и выньте его снова.
* Проверьте уровень масла. Уровень масла должен быть между отметками «min» и «max» на щупе.
7. Долейте масло при необходимости
* Если уровень масла ниже отметки «min», долейте еще немного масла и снова проверьте уровень.
* Повторяйте этот процесс, пока уровень масла не достигнет требуемого уровня.
8. Удалите лишнее масло
* Если уровень масла выше отметки «max», откачайте лишнее масло с помощью шприца или насоса.
* Снова проверьте уровень масла и убедитесь, что он правильный.
9. Сброс счетчика старения масла
* Подключите сканер OBD2 к диагностическому порту автомобиля.
* Выберите раздел «Трансмиссия» или «CVT».
* Выберите опцию «Сброс счетчика старения масла» или «Сброс срока службы ATF».
* Подтвердите сброс.
10. Завершение
* Затяните все пробки и закройте капот.
* Опустите автомобиль на землю и запустите двигатель.
* Проверьте наличие утечек масла и при необходимости устраните их.
* Сбросьте счетчик старения масла, чтобы отслеживать интервалы замены масла.