Необходимые материалы:
* Масло для вариатора Mitsubishi CVTF-J1 (около 6 литров)
* Фильтр вариатора (оригинальный номер: 2824A033)
* Уплотнительное кольцо поддона вариатора (оригинальный номер: 2705A011)
* Специальный ключ для сливной пробки поддона вариатора (квадрат 1/2 дюйма, 17 мм)
* Воронка
* Тара для отработанного масла
Инструменты:
* Ключ или трещотка на 10 мм
* Ключ или трещотка на 17 мм
* Динамометрический ключ
Порядок замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX 2014:
1. Убедитесь, что двигатель холодный. Уровень масла в вариаторе проверяется на холодном двигателе.
2. Поднимите автомобиль. Используйте домкрат и подставки, чтобы безопасно поднять автомобиль.
3. Снимите защиту картера. Используя ключ на 10 мм, снимите болты, которые удерживают защиту картера, и снимите ее.
4. Поставьте тару под вариатор. Установите тару под сливное отверстие вариатора.
5. Слейте отработанное масло. Используя специальный ключ, открутите сливную пробку поддона вариатора. Дайте отработанному маслу полностью слиться в тару.
6. Замените сливную пробку. Очистите сливную пробку и нанесите новое уплотнительное кольцо. Используя динамометрический ключ, затяните сливную пробку с моментом затяжки 33-49 Нм.
7. Снимите поддон вариатора. Используя ключ на 10 мм, снимите болты, которые удерживают поддон вариатора. Аккуратно отделите поддон от вариатора.
8. Замените фильтр вариатора. Снимите старый фильтр вариатора и замените его новым. Убедитесь, что уплотнительное кольцо на новом фильтре находится на своем месте.
9. Очистите поддон вариатора. Очистите поддон вариатора от отложений и стружки.
10. Установите поддон вариатора на место. Нанесите герметик на поверхность поддона и установите его на вариатор. Затяните болты с моментом затяжки 10-14 Нм.
11. Залейте новое масло CVTF-J1. Используя воронку, залейте в вариатор новое масло CVTF-J1. Залейте около 4 литров и проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
12. Запустите двигатель и прогрейте вариатор. Запустите двигатель и переключитесь в режим стоянки (P). Дайте вариатору поработать 5-10 минут, чтобы масло прогрелось. Переключайтесь между режимами D, R и снова P.
13. Проверьте уровень масла. Проверьте уровень масла в вариаторе еще раз, убедившись, что он находится между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.
14. Установите защиту картера. Установите защиту картера на место и затяните болты.
15. Очистите рабочее место. Очистите все инструменты и рабочее место.
Рекомендации:
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 60 000 км или 4 года.
* Используйте только оригинальное масло Mitsubishi CVTF-J1.
* Проверьте уровень масла в вариаторе каждые 15 000 км или чаще при тяжелых условиях эксплуатации.