Материалы:
* Масло для вариатора Nissan CVT Fluid NS-2 или NS-3 (по требованию производителя)
* Новый фильтр вариатора
* Прокладка поддона
* Масляный ключ с кронштейном
* Воронка
* Ветошь
* Емкость для слива отработанного масла
Процедура:
1. Прогрейте двигатель: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы прогреть масло.
2. Поднимите автомобиль: Поднимите автомобиль на подъемнике или с помощью домкратов и подставок.
3. Слейте отработанное масло: Снимите масляный поддон, открутив прикрепляющие его болты. Слейте отработанное масло в емкость для утилизации.
4. Замените фильтр вариатора: Снимите старый фильтр вариатора и установите новый.
5. Очистите поверхность поддона: Очистите поверхность поддона и прокладки от старого масла и мусора.
6. Установите новую прокладку: Установите новую прокладку поддона на поддон.
7. Затяните болты поддона: Установите поддон на место и затяните болты, соблюдая указанный крутящий момент.
8. Залейте новое масло: С помощью воронки залейте в вариатор новое масло до уровня, указанного на щупе.
9. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Затем проверьте уровень масла на щупе и долейте масло при необходимости.
10. Сбросьте счетчик обслуживания вариатора: С помощью диагностического сканера сбросьте счетчик обслуживания вариатора (если таковой имеется).
Примечания:
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 30 000-60 000 км или в соответствии с интервалами обслуживания, указанными в руководстве пользователя.
* Важно использовать масло, рекомендованное производителем, так как использование неподходящего масла может привести к повреждению вариатора.
* Фильтр вариатора также следует заменять при каждой замене масла.
* Процедура замены масла в вариаторе может варьироваться в зависимости от конкретной модели Nissan Dayz Roox. Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации для точных инструкций.