Материалы:
* Новое трансмиссионное масло (NS-2 или CVT Fluid NS-3)
* Новый фильтр вариатора
* Прокладка поддона картера
* Герметик для поддона картера
* Гаечные ключи и головки
* Воронка
* Салфетки
Инструменты:
* Подъемник или домкрат и опоры
* Емкость для слива масла
Процедура:
1. Подготовка: Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на опоры после подъема домкратом. Дайте двигателю остыть.
2. Слив масла: Найдите поддон картера вариатора. Открутите болт сливной пробки и слейте масло в емкость.
3. Замена фильтра: Снимите поддон картера, открутив его болты. Извлеките старый фильтр и установите новый. Герметизируйте прокладку поддона картера герметиком.
4. Установка поддона: Прикрепите поддон картера на место и затяните болты с соответствующим моментом затяжки.
5. Заправка маслом: Через отверстие щупа залейте в вариатор новое масло. Количество добавляемого масла должно соответствовать объему слитого масла.
6. Проверка уровня: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте уровень масла с помощью щупа. Он должен находиться между отметками «Min» и «Max». Добавьте или откачайте масло при необходимости.
7. Обнуление счетчика масла: Вариатор имеет счетчик, отслеживающий срок службы масла. После замены масла необходимо обнулить счетчик с помощью диагностического инструмента.
Дополнительно:
* Некоторые автомобили требуют промывки вариатора перед заменой масла. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию конкретной модели.
* Если трансмиссионное масло очень грязное или имеет запах гари, возможно, требуется ремонт или замена вариатора.
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе и меняйте его в соответствии с рекомендациями производителя.
* Отработанное масло следует утилизировать ответственным образом.