Материалы:
* Масло для вариатора Nissan CVT NS-2 (около 6 литров)
* Новый фильтр вариатора (Nissan 31728-3JX2A)
* Новая прокладка поддона вариатора (Nissan 31397-3JX2A)
* Пробка поддона вариатора (Nissan 31337-31X0A)
Инструменты:
* Воронка
* Ключ на 10 мм
* Отвертка с плоским жалом
* Подъемник или домкраты
* Плоскогубцы
* Свежий очиститель тормозов
Процедура:
1. Подготовьте автомобиль:
* Установите автомобиль на подъемник или поднимите его домкратами.
* Дайте вариатору остыть в течение как минимум 30 минут.
2. Слейте старое масло:
* Очистите сливную пробку поддона вариатора очистителем тормозов.
* С помощью ключа на 10 мм ослабьте сливную пробку и слейте масло в поддон для утилизации.
* Замените сливную пробку новой.
3. Снимите поддон вариатора:
* Очистите болты крепления поддона очистителем тормозов.
* С помощью ключа на 10 мм открутите болты крепления поддона и снимите его.
* Снимите старую прокладку поддона и выбросьте ее.
4. Замените фильтр вариатора:
* Найдите фильтр внутри поддона.
* Используя плоскогубцы, сожмите защелки и снимите старый фильтр.
* Установите новый фильтр на место и защелкните его.
5. Очистите поддон:
* Очистите поддон от остатков масла и мусора очистителем тормозов.
6. Установите поддон вариатора:
* Нанесите новую прокладку на поддон вариатора.
* Установите поддон на место и закрепите его болтами с моментом затяжки 10 Н-м.
7. Залейте новое масло:
* Через отверстие для щупа залейте 5 литров масла для вариатора.
8. Проверьте уровень масла:
* Дайте маслу стечь в течение нескольких минут.
* Извлеките щуп и протрите его.
* Вставьте щуп обратно в отверстие и снова извлеките его.
* Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
9. Установите щуп:
* Вставьте щуп обратно в отверстие.
* Затяните болт крепления щупа.
10. Опустите автомобиль:
* Опустите автомобиль с подъемника или домкратов.
Советы:
* Для удобного слива масла поместите поддон под автомобиль.
* Убедитесь, что сливная пробка и болты крепления поддона затянуты должным образом.
* Проверяйте уровень масла в вариаторе каждые 2-3 месяца или 5 000-10 000 км.
* Рекомендуется заменять масло и фильтр вариатора каждые 30 000-40 000 км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.