Материалы:
* Масло для вариатора (обычно требуется около 4-6 литров)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новая прокладка поддона картера вариатора
* Воронка
* Гаечные ключи
* Ёмкость для слива старого масла
Инструкции:
1. Подготовьте автомобиль: Поднимите автомобиль на подъемник или установите на подставки. Остановите двигатель и дайте ему остыть.
2. Слейте старое масло: Найдите сливную пробку поддона картера вариатора и подставьте под нее емкость для сбора сливаемого масла. Открутите сливную пробку и слейте старое масло.
3. Замените масляный фильтр: Как только все масло стечет, найдите масляный фильтр вариатора и открутите его. Установите новый масляный фильтр и затяните его соответствующим моментом затяжки.
4. Очистите поддон картера: Снимите поддон картера вариатора, открутив болты по его периметру. Очистите поддон от старого масла и грязи. Установите новую прокладку и поставьте поддон на место.
5. Залейте новое масло: Используя воронку, залейте в вариатор требуемое количество нового масла. Ориентируйтесь на указания производителя в руководстве по эксплуатации.
6. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Используя щуп уровня масла, проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
7. Обнуление счетчика замены масла: Если ваш автомобиль оснащен функцией обнуления счетчика замены масла в вариаторе, обнулите его, следуя процедуре, указанной в руководстве по эксплуатации.
Советы:
* Использование масла, рекомендованного производителем, обеспечит оптимальную работу вариатора.
* Замена масла в вариаторе каждые 30 000-50 000 км пробега или в соответствии с рекомендациями производителя поможет продлить срок службы вариатора.
* Если вы выполняете эту работу в домашних условиях, убедитесь, что подъемник или подставки надежны и безопасно поддерживают автомобиль.