Материалы:
* Масло для вариатора Nissan CVT NS-2 или NS-3 (около 4 литров)
* Фильтр вариатора (код Nissan: 31728-1XF0A)
* Прокладка поддона вариатора (код Nissan: 31397-1XF00)
* Новая сливная пробка (код Nissan: 31337-1XF00)
Инструменты:
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 14 мм
* Гаечный ключ для откручивания сливной пробки
* Воронка
* Чистая тряпка или бумажные полотенца
Шаги:
1. Поднимите автомобиль. Используйте домкраты, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и поставить его на опоры.
2. Снимите защиту картера. Если она установлена, удалите болты, удерживающие защиту, и снимите ее.
3. Найдите поддон вариатора. Поддон расположен в нижней части вариатора. Это большая алюминиевая пластина с болтами по краям.
4. Слейте старое масло. Поместите емкость под сливным отверстием вариатора. Осторожно открутите сливную пробку с помощью гаечного ключа и дайте маслу стечь в подготовленную емкость.
5. Замените сливную пробку. Установите новую сливную пробку и затяните ее ключом.
6. Снимите поддон вариатора. Удалите болты, удерживающие поддон, и осторожно снимите его. Будьте готовы к тому, что может вытечь небольшое количество оставшегося масла.
7. Замените фильтр вариатора. Снимите старый фильтр и установите новый. Убедитесь, что уплотнительное кольцо на новом фильтре правильно установлено.
8. Очистите поверхности вариатора. Используйте чистую тряпку или бумажные полотенца, чтобы удалить остатки старого масла с поверхностей вариатора.
9. Установите прокладку поддона вариатора. Приложите новую прокладку к поддону вариатора.
10. Установите поддон вариатора на место. Вставьте поддон на место и затяните болты, удерживающие его.
11. Замените масло в вариаторе. Через заливное отверстие на вариаторе залейте новое масло CVT NS-2 или NS-3. Заливайте масло до тех пор, пока уровень не достигнет контрольной отметки на щупе.
12. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Затем выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте его.
13. Установите защиту картера. При необходимости установите защиту картера обратно.
14. Опустите автомобиль. Опустите автомобиль и уберите опоры.
15. Проведите тест-драйв. Прокатитесь на автомобиле, чтобы убедиться, что вариатор работает правильно.