Необходимые материалы:
* 8 литров трансмиссионной жидкости Toyota CVTF WS (или эквивалент)
* Новая прокладка поддона (90430-18003)
* Новая шайба сливной пробки поддона (90430-A0101)
* Новый масляный фильтр (35330-0W020)
Инструменты:
* Ключ-трещотка
* Гибкий удлинитель
* Масляный поддон
* Воронка
* Ключ динамометрический
Шаги:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите необходимые материалы и инструменты.
2. Слив старого масла
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора, обычно она расположена в задней части поддона.
* Установите масляный поддон под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку с помощью ключа с гибким удлинителем.
* Дайте маслу полностью стечь в поддон.
3. Замена фильтра и прокладки
* Найдите масляный фильтр и открутите его с помощью ключа.
* Установите новый масляный фильтр и вручную затяните его, затем дотяните с помощью ключа динамометрического до 8 Нм.
* Очистите поверхность поддона вариатора от старой прокладки.
* Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку и установите ее на поддон.
4. Установка нового масла
* Подставьте воронку в заливное отверстие вариатора (обычно оно находится на передней или боковой части вариатора).
* Медленно заливайте новую трансмиссионную жидкость.
* Залейте примерно 4 литра, затем проверьте уровень жидкости с помощью щупа.
5. Проверка уровня жидкости
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите вариатор во все положения и вернитесь в положение парковки (P).
* Вытащите щуп и протрите его чистой тряпкой.
* Вставьте щуп обратно и вытащите его еще раз. Проверьте уровень жидкости. Он должен находиться между отметками «Н» (горячий) и «С» (холодный).
* Долейте жидкость при необходимости и повторите проверку.
6. Установка поддона
* Очистите поверхность поддона вариатора и блока цилиндров.
* Установите новый болт сливной пробки с новой шайбой на поддоне.
* Установите поддон на место и затяните болты с помощью ключа с динамометрическим ключом до 19 Нм.
7. Финальные шаги
* Проверьте отсутствие утечек, запустив двигатель и дав ему поработать.
* Сбросьте счетчик старения масла вариатора с помощью сканера OBDII.
Примечание: Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 40 000-60 000 километров или чаще в тяжелых условиях эксплуатации.