Необходимые материалы:
* 4 литра трансмиссионного масла Subaru CVTF-II или эквивалентное
* Новый поддон масляного картера вариатора
* Прокладка поддона масляного картера вариатора
* Новый фильтр вариатора
* Щетка для чистки металла
* Плоскогубцы с длинным носом
* Динамометрический ключ
* Торцевые ключи на 10 мм и 17 мм
* Воронка
Инструкция:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на ровную поверхность и заглушите двигатель.
* Дайте двигателю остыть в течение как минимум 30 минут.
2. Слив масла из вариатора
* Найдите сливную пробку масляного картера вариатора под автомобилем. Она обычно расположена в нижней части поддона.
* Подставьте под сливное отверстие емкость для слива масла.
* Открутите сливную пробку с помощью торцевого ключа на 17 мм. Слейте все масло из вариатора.
3. Замена поддона масляного картера
* Открутите болты, крепящие поддон масляного картера вариатора, с помощью торцевого ключа на 10 мм.
* Осторожно отделите поддон от вариатора.
* Очистите поверхность вариатора, где крепился поддон, от остатков старой прокладки и герметика.
* Установите новую прокладку на поддон и нанесите тонкий слой герметика RTV на поверхность прокладки.
* Установите поддон на место и затяните болты с помощью динамометрического ключа в соответствии со спецификациями Subaru.
4. Замена фильтра вариатора
* Найдите фильтр вариатора внутри корпуса вариатора. Он обычно крепится одним или несколькими болтами.
* Открутите болты и удалите старый фильтр.
* Установите новый фильтр и затяните болты.
5. Заправка вариатора маслом
* С помощью воронки залейте 4 литра нового трансмиссионного масла через отверстие для щупа.
6. Проверка уровня масла
* Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
* Переведите рычаг переключения передач через все положения и вернитесь в режим парковки.
* Измерьте уровень масла в вариаторе с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками «Min» и «Max».
7. Сброс счетчика замены масла
* Выключите двигатель и нажмите педаль акселератора до упора.
* Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON» (не запускайте двигатель).
* Держите педаль акселератора нажатой и поворачивайте ключ в положение «ACC» и обратно в «ON» три раза.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
8. Дополнительный осмотр
* Проверьте наличие утечек масла вокруг поддона масляного картера и фильтра.
* Убедитесь, что уровень масла правильный.
* Проверьте, нет ли посторонних шумов или вибрации, исходящих от вариатора.