Материалы и инструменты:
* Масло для вариатора Subaru CVT Fluid Lineartronic (рекомендуется)
* Фильтр масляного поддона вариатора
* Прокладка поддона картера
* Гайка поддона картера
* Воронка с удлиненным носиком
* Гаечные ключи и головки на 10, 14, 17, 19 мм
* Моментный ключ
* Чистая тряпка или ветошь
Шаги:
1. Прогрейте двигатель и вариатор: Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы прогреться маслу в вариаторе. Затем переведите селектор вариатора в положение парковки (P).
2. Поднимите автомобиль: Установите автомобиль на подъемник или на ровную поверхность и поднимите его с помощью домкрата. Обеспечьте безопасность с помощью подставок для колес.
3. Снимите защиту двигателя: Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы снять болты и отсоединить защиту двигателя.
4. Слейте старое масло: Подставьте подходящую емкость под поддон картера вариатора. Используйте гаечный ключ на 17 мм, чтобы ослабить сливную пробку. Дождитесь, пока все масло стечет.
5. Снимите поддон картера: Используйте гаечный ключ на 14 мм, чтобы открутить болты и снять поддон картера. Будьте осторожны, так как в поддоне может остаться немного масла.
6. Замените фильтр: Извлеките старый масляный фильтр из поддона картера. Установите новый фильтр и убедитесь, что он плотно затянут.
7. Очистите поддон картера и прокладку: Очистите поддон картера и поверхность двигателя от остатков старого масла и грязи. Замените прокладку поддона картера на новую.
8. Установите поддон картера: Установите поддон картера на место и затяните болты гаечным ключом на 14 мм с усилием затяжки 12-15 Нм.
9. Замените сливную пробку: Установите новую сливную пробку и затяните ее гаечным ключом на 17 мм с усилием затяжки 29-35 Нм.
10. Залейте новое масло: Используйте воронку с удлиненным носиком, чтобы залить новое масло в отверстие для щупа. Заполните вариатор маслом до соответствующего уровня. Уровень масла можно проверить с помощью щупа.
11. Установите щуп: Вставьте щуп обратно в отверстие и закройте его колпачком.
12. Установите защиту двигателя: Установите защиту двигателя обратно и затяните болты гаечным ключом на 10 мм.
13. Запустите двигатель и проверьте уровень масла: Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.
Примечание:
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 48-60 тысяч километров или в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только рекомендованное масло для вариатора, специально разработанное для конкретной модели Subaru.
* При замене масла рекомендуется выполнить сброс счетчика обслуживания, который находится в меню приборной панели.
* Если у вас возникнут какие-либо трудности во время замены масла, обратитесь к квалифицированному механику.