Материалы:
* Новое трансмиссионное масло для вариатора CVTF-NZ2 (Suzuki Genuine ATF-CVTF-NZ2)
* Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона (09168-16002)
* Уплотнительные кольца пробки заливной горловины (09168-08103)
* Прокладка поддона (27500-81A00) (не обязательно)
Инструменты:
* Плоскогубцы
* Ключ на 19 мм
* Ключ с трещоткой 1/4 дюйма
* Воронка
* Удлинитель для ключа с трещоткой
* Маслосборник
Инструкция:
1. Подготовка:
* Прогрейте двигатель авто до рабочей температуры.
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Остановите двигатель и поставьте на ручной тормоз.
2. Слив старого масла:
* Снимите защиту картера двигателя (если установлена).
* Разместите маслосборник под сливной пробкой поддона вариатора.
* Открутите сливную пробку с помощью ключа на 19 мм и слейте масло в маслосборник.
* Замените уплотнительное кольцо сливной пробки новым.
3. Снятие поддона вариатора:
* Открутите болты поддона вариатора с помощью ключа с трещоткой.
* Аккуратно подденьте поддон плоской отверткой или монтажной лопаткой и снимите его.
* Слейте остатки масла из поддона.
* Очистите поддон и магнит от металлических стружек.
* Замените прокладку поддона новой (не обязательно).
4. Замена фильтра:
* Открутите болты масляного фильтра и снимите старый фильтр.
* Установите новый фильтр и затяните его рукой.
* Используйте ключ с трещоткой и удлинитель, чтобы затянуть фильтр еще на 1/2 оборота.
5. Сборка поддона:
* Установите поддон на место и затяните болты ключом с трещоткой.
* Затяните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом.
6. Заливка нового масла:
* Открутите пробку заливной горловины.
* Залейте новое трансмиссионное масло через воронку.
* Залейте около 4 литров масла и проверьте уровень через контрольную пробку.
* Долейте масло до отметки «FULL».
* Установите пробку заливной горловины с новым уплотнительным кольцом.
7. Завершение:
* Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите передачу в положение «D» и «R» несколько раз, чтобы прокачать масло через систему.
* Проверьте уровень масла через контрольную пробку и долейте при необходимости.
* Установите защиту картера двигателя (если установлена).
Примечание:
* Рекомендуемый интервал замены масла в вариаторе для Suzuki Hustler составляет 60 000 км или 4 года.
* Используйте только оригинальное трансмиссионное масло Suzuki ATF-CVTF-NZ2.
* Не переливайте масло, так как это может привести к повреждению вариатора.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.