Необходимые материалы:
* Новое трансмиссионное масло NS-2 или NS-3 (около 5 литров)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Подходящий ключ или головка для снятия болта поддона
* Емкость для слива старого масла
* Воронка
* Тряпки или бумажные полотенца
Инструкция:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Прогрейте двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу и выключите зажигание.
2. Слив старого масла
* Подставьте емкость для слива масла под сливное отверстие вариатора, расположенное в нижней части поддона.
* Ослабьте болт сливного отверстия ключом или головкой и осторожно снимите его.
* Дайте старому маслу полностью стечь.
3. Замена масляного фильтра
* Найдите масляный фильтр вариатора, обычно он расположен на боковой стороне поддона.
* Открутите болты, удерживающие фильтр, и снимите его.
* Установите новый фильтр и затяните болты до требуемого момента затяжки.
4. Установка поддона
* Очистите посадочную поверхность поддона от старой прокладки.
* Нанесите новую прокладку на поддон и установите его на место.
* Затяните болты поддона до требуемого момента затяжки.
5. Заполнение новым маслом
* Вставьте воронку в заливное отверстие вариатора, расположенное сверху или сбоку.
* Залейте новое масло NS-2 или NS-3 до уровня, указанного на щупе.
6. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Измерьте уровень масла с помощью щупа. Масло должно находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.
* При необходимости долейте масло.
7. Сброс счетчика технического обслуживания
* Если на вашем автомобиле есть система напоминания о техническом обслуживании, сбросьте счетчик после замены масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения инструкций по сбросу.
Советы:
* Заменяйте масло в вариаторе согласно рекомендациям производителя. Обычно это каждые 30 000 — 60 000 км или 2 — 3 года.
* Используйте только оригинальное трансмиссионное масло NS-2 или NS-3, рекомендованное производителем.
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе. Низкий уровень масла может привести к повреждению вариатора.
* Если вы заметили какие-либо необычные шумы, вибрации или пробуксовки при переключении передач, немедленно обратитесь к механику.