Необходимые инструменты и материалы:
* Новое трансмиссионное масло CVTF-TC (около 4 литров)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новая прокладка поддона вариатора
* Воронка и шланг
* Поддомкратник и противооткатные упоры
* Ключи или головки на 10, 14, 17 мм
* Круглогубцы
Подготовка:
1. Установите автомобиль на ровной поверхности.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на противооткатные упоры.
3. Дайте двигателю остыть в течение как минимум 30 минут.
Слив старого масла:
1. Снимите защиту двигателя, если она есть.
2. Выверните сливную пробку вариатора (14 мм) и слейте масло в поддон.
Замена масляного фильтра:
1. Открутите болты поддона вариатора (10 мм).
2. Аккуратно отделите поддон от вариатора.
3. Снимите старый масляный фильтр и замените его новым.
4. Очистите поддон от старого масла и грязи.
5. Установите новую прокладку на поддон.
Заполнение новым маслом:
1. Залейте новое масло CVTF-TC в вариатор через заливное отверстие.
2. Залейте примерно 3 литра масла и закрутите заливную пробку.
Проверка уровня масла:
1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
2. Переключите селектор вариатора через все положения и вернитесь в положение «P».
3. Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Уровень масла должен находиться между отметками «Min» и «Max».
4. При необходимости долейте масло до нужного уровня.
Обнуление счетчика замены масла:
1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
2. Нажмите и удерживайте кнопку «TRIP» (бутона сброса суточного пробега) на панели приборов в течение примерно 5 секунд.
3. Запустите двигатель.
4. Счетчик замены масла должен обнулиться.
Установка защиты двигателя:
1. Установите защиту двигателя обратно на место.
Проверка на утечки:
1. Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время.
2. Проверьте под автомобилем на наличие утечек масла.