Материалы, необходимые для замены масла в вариаторе Toyota Isis 2013:
* Масло для вариаторов Toyota CVT Fluid TC (или совместимое) — 4 литра
* Фильтр вариатора — 1 штука
* Прокладка поддона вариатора — 1 штука
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 14 мм
* Воронка
* Мерный стакан или мерная линейка
Порядок замены масла в вариаторе Toyota Isis 2013:
1. Снимите защиту картера. Если она установлена, снимите защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону вариатора.
2. Поставьте машину над ямой или поднимите на подъемнике. Это позволит легко получить доступ к нижней части вариатора.
3. Слейте старое масло. Подставьте под сливное отверстие поддона вариатора емкость на 4 литра. Открутите сливную пробку ключом на 10 мм и слейте масло. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
4. Демонтируйте поддон вариатора. Открутите болты поддона ключом на 14 мм и снимите его с вариатора. Будьте осторожны, так как масло может пролиться при снятии поддона.
5. Замените фильтр вариатора. Снимите старый фильтр вариатора с поддона и замените его на новый. При установке нового фильтра следите за правильной ориентацией.
6. Очистите поддон и затяните болты. Очистите поддон от старого масла и грязи. Замените прокладку поддона и установите поддон на место. Затяните болты поддона ключом на 14 мм.
7. Залейте новое масло. Через отверстие для щупа залейте 4 литра нового масла для вариаторов.
8. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Затем проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень масла должен быть между отметками «MIN» и «MAX».
9. Сбросьте счетчик замены масла. Если в вашей Toyota Isis 2013 есть система мониторинга срока службы масла, сбросьте ее с помощью перечисленных в руководстве по эксплуатации автомобиля инструкций.
10. Установите защиту картера. Установите на место защиту картера двигателя, если она была снята ранее.
Примечание:
* Использование неоригинального масла или фильтра может привести к повреждению вариатора.
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 40 000 — 50 000 км или раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
* Если масло в вариаторе имеет темный цвет или содержит металлические частицы, необходимо обратиться к квалифицированному механику для осмотра и возможного ремонта вариатора.