Необходимые материалы:
* Трансмиссионная жидкость Toyota CVT Fluid FE (около 6 литров)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новая прокладка картера поддона
* Ключ с трещоткой и набор головок
* Воронка для заливки жидкости
* Контейнер для слива отработанного масла
Инструкции:
1. Подготовка автомобиля:
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Заглушите двигатель и поставьте стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть в течение не менее 30 минут.
2. Слив отработанного масла:
* Подставьте контейнер для слива под картер поддона вариатора.
* Ослабьте сливную пробку с помощью ключа с трещоткой и головки.
* осторожно открутите пробку и дайте отработанному маслу слиться.
* Затяните сливную пробку новой прокладкой.
3. Замена масляного фильтра:
* Найдите масляный фильтр вариатора возле картера поддона.
* Открутите масляный фильтр с помощью ключа с трещоткой и головки.
* Установите новый масляный фильтр и затяните его от руки.
* Используйте ключ с трещоткой и головку, чтобы окончательно затянуть фильтр на четверть оборота.
4. Заливка нового масла:
* Вставьте воронку в заливное отверстие вариатора.
* Залейте 6 литров жидкости CVT Fluid FE.
* Закрутите заливную пробку.
5. Утилизация отработанного масла:
* Отработанное масло следует утилизировать надлежащим образом.
* Обратитесь к местным правилам и пунктам сбора отработанных масел.
6. Сброс счетчика срока службы масла:
* Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
* Удерживайте кнопку «Trip» на приборной панели в течение 5 секунд.
* Нажмите кнопку еще раз, чтобы сбросить счетчик.
7. Проверка уровня жидкости:
* Через 100 км пробега после замены масла проверьте его уровень.
* Проверьте уровень жидкости, когда двигатель прогрет и работает на холостом ходу.
* уровень жидкости должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
Примечание:
* Всегда используйте оригинальную жидкость CVT Fluid FE, рекомендуемую Toyota.
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 40 000-60 000 км или 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.