Материалы:
* Новое трансмиссионное масло CVTF-J4 (около 4 литров)
* Новый масляный фильтр
* Уплотнительное кольцо пробки поддона
* Воронка
* Набор ключей
Инструменты:
* Подъемник или домкраты и подставки
* Гаечный ключ
* Ключ-трещотка
* Воронка
Процесс замены:
1. Подготовительный этап
* Установите автомобиль на подъемник или поднимите его с помощью домкратов и установите на подставки.
* Дайте двигателю остыть, чтобы масло не было горячим.
2. Слив масла
* Подставьте емкость объемом не менее 4 литров под сливную пробку поддона вариатора.
* Ослабьте сливную пробку гаечным ключом и дайте маслу стечь в емкость.
3. Замена масляного фильтра
* Открутите болты крепления поддона вариатора ключом-трещоткой.
* Аккуратно снимите поддон.
* Найдите масляный фильтр и открутите его вручную или с помощью ключа.
* Нанесите немного нового масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и закрутите его в корпус.
4. Установка поддона
* Очистите поверхность поддона и корпуса от старого масла и мусора.
* Установите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.
* Установите поддон на место и затяните болты крепления.
5. Заливка нового масла
* С помощью воронки залейте 2 литра нового трансмиссионного масла в вариатор.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа. Он должен быть в пределах метки «MAX».
* Долейте еще масла при необходимости.
6. Сброс счетчика старения масла
* Подключите сканер OBD2 к диагностическому разъему автомобиля.
* Выберите блок управления вариатором из меню.
* Найдите функцию сброса счетчика старения масла и выберите ее.
* Следуйте инструкциям на экране сканера, чтобы сбросить счетчик.
7. Завершение
* Опустите автомобиль на землю.
* Утилизируйте старое масло в соответствии с местными правилами.