Шаг 1: Подготовка
* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Поставьте автомобиль на паркинг.
* Откройте капот и найдите щуп уровня масла коробки передач.
Шаг 2: Слив старого масла
* Найдите сливную пробку масляного поддона коробки передач.
* Поставьте под сливную пробку подходящую емкость для сбора отработанного масла.
* Открутите сливную пробку.
* Дайте старому маслу полностью слиться.
Шаг 3: Замена масляного фильтра
* Найдите масляный фильтр коробки передач.
* Открутите масляный фильтр с помощью подходящего инструмента.
* Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра чистым маслом.
* Закрутите новый масляный фильтр вручную, а затем дотяните его на 3/4 оборота с помощью инструмента.
Шаг 4: Заправка новым маслом
* Выньте щуп уровня масла и вставьте воронку.
* Залейте рекомендованное количество и тип масла для вариатора.
* Проверяйте уровень масла с помощью щупа по мере его добавления и не переполняйте.
Шаг 5: Запуск двигателя
* Закрутите щуп уровня масла.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Переключитесь между всеми передачами, чтобы прокачать новое масло.
Шаг 6: Проверка уровня масла
* Остановите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет.
* Выньте щуп уровня масла, протрите его и вставьте обратно.
* Извлеките щуп и проверьте уровень масла.
* При необходимости долейте масло до необходимого уровня.
Примечания:
* Всегда следуйте рекомендациям производителя относительно интервала замены масла и типа масла для вашего вариатора.
* Отработанное масло и масляный фильтр утилизируйте в соответствии с местными правилами.
* Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.