Замена масла вариатор аутлендер 2010

Материалы:

* Новое масло для вариатора Mitsubishi CVTF-J1 (около 8 литров)
* Новая прокладка поддона картера
* Новое уплотнительное кольцо сливной пробки
* Воронка
* Ветошь или бумажные полотенца
* Гаечный ключ или торцевая головка на 14 мм
* Поддон для слива масла

Инструменты:

* Съемник для масляного поддона (не обязательно)

Процедура замены масла:

1. Подготовка:

* Разместите автомобиль на ровной поверхности и установите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть в течение по крайней мере 30 минут.

2. Слив старого масла:

* Отыщите сливную пробку под поддоном картера вариатора.
* Поместите поддон для слива под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку гаечным ключом или торцевой головкой.
* Дайте маслу полностью слиться из вариатора.

3. Замена прокладки поддона:

* Очистите поверхность поддона картера и прокладку.
* Установите новую прокладку на поддон картера.

4. Замена уплотнительного кольца сливной пробки:

* Снимите старое уплотнительное кольцо со сливной пробки.
* Установите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.

5. Установка поддона картера:

* Нанесите немного герметика для прокладок на края поддона картера.
* Осторожно прикрутите поддон картера на место.
* Затяните болты поддона картера гаечным ключом или торцевой головкой.

6. Заливка нового масла:

* Отыщите заливную пробку вариатора, расположенную на боковой стороне картера.
* Вставьте воронку в заливную пробку и залейте в вариатор новое масло CVTF-J1.
* Залейте около 4 литров масла.

7. Проверка уровня масла:

* Извлеките масляный щуп и протрите его чистой ветошью или бумажным полотенцем.
* Вставьте масляный щуп обратно в вариатор и извлеките его.
* Уровень масла должен находиться между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.

8. Долив масла:

* Если уровень масла низкий, долейте еще немного масла через заливную пробку.
* Повторяйте предыдущий шаг до достижения желаемого уровня.

9. Очистка:

* Уберите поддон для слива масла и утилизируйте старое масло.
* Очистите сливную пробку и другие детали от остатков масла.

10. Закручивание заливной пробки:

* Закрутите заливную пробку вариатора с моментом затяжки, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

11. Проверка утечек:

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Проверьте под картером вариатора на предмет утечек.
* Если обнаружены утечки, подтяните соответствующие болты или замените прокладку.

Добавить комментарий