Материалы:
* Новое масло для вариатора Mitsubishi CVTF-J1 (около 8 литров)
* Новая прокладка поддона картера
* Новое уплотнительное кольцо сливной пробки
* Воронка
* Ветошь или бумажные полотенца
* Гаечный ключ или торцевая головка на 14 мм
* Поддон для слива масла
Инструменты:
* Съемник для масляного поддона (не обязательно)
Процедура замены масла:
1. Подготовка:
* Разместите автомобиль на ровной поверхности и установите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть в течение по крайней мере 30 минут.
2. Слив старого масла:
* Отыщите сливную пробку под поддоном картера вариатора.
* Поместите поддон для слива под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку гаечным ключом или торцевой головкой.
* Дайте маслу полностью слиться из вариатора.
3. Замена прокладки поддона:
* Очистите поверхность поддона картера и прокладку.
* Установите новую прокладку на поддон картера.
4. Замена уплотнительного кольца сливной пробки:
* Снимите старое уплотнительное кольцо со сливной пробки.
* Установите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.
5. Установка поддона картера:
* Нанесите немного герметика для прокладок на края поддона картера.
* Осторожно прикрутите поддон картера на место.
* Затяните болты поддона картера гаечным ключом или торцевой головкой.
6. Заливка нового масла:
* Отыщите заливную пробку вариатора, расположенную на боковой стороне картера.
* Вставьте воронку в заливную пробку и залейте в вариатор новое масло CVTF-J1.
* Залейте около 4 литров масла.
7. Проверка уровня масла:
* Извлеките масляный щуп и протрите его чистой ветошью или бумажным полотенцем.
* Вставьте масляный щуп обратно в вариатор и извлеките его.
* Уровень масла должен находиться между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.
8. Долив масла:
* Если уровень масла низкий, долейте еще немного масла через заливную пробку.
* Повторяйте предыдущий шаг до достижения желаемого уровня.
9. Очистка:
* Уберите поддон для слива масла и утилизируйте старое масло.
* Очистите сливную пробку и другие детали от остатков масла.
10. Закручивание заливной пробки:
* Закрутите заливную пробку вариатора с моментом затяжки, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.
11. Проверка утечек:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Проверьте под картером вариатора на предмет утечек.
* Если обнаружены утечки, подтяните соответствующие болты или замените прокладку.