Материалы:
* Масло для вариатора Subaru CVTF-2 (примерно 4 литра)
* Фильтр вариатора (рекомендуется менять вместе с маслом)
* Прокладка поддона вариатора (опционально, но рекомендуется заменить)
* Ключ с трещоткой и головки на 10, 12 и 17 мм
* Емкость для слива масла
* Воронка
* Тряпка
Инструкции:
1. Безопасность:
* Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом.
* Дайте двигателю остыть в течение как минимум 30 минут.
2. Слив масла:
* Расположите емкость для слива масла под поддоном вариатора.
* Очистите сливную пробку на поддоне вариатора и снимите ее с помощью ключа на 17 мм.
* Пусть масло стекает в емкость.
3. Замена фильтра:
* После того, как масло слито, снимите поддон вариатора с помощью ключа на 10 мм.
* Найдите масляный фильтр и снимите его с поддона.
* Установите новый фильтр.
4. Очистка и установка поддона:
* Очистите поддон вариатора и поверхность уплотнения на корпусе вариатора тряпкой.
* Если необходимо, замените прокладку поддона вариатора.
* Нанесите герметик на поверхность уплотнения и установите поддон на место.
* Затяните болты поддона с помощью ключа на 10 мм.
5. Заливка нового масла:
* С помощью воронки залейте новое масло CVTF-2 в вариатор через заливную пробку. Залейте около 3,5 литра.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
6. Проверка уровня масла:
* Заглушите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон.
* Извлеките масляный щуп вариатора, протрите его тряпкой и вставьте обратно.
* Выньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «Low» и «High».
7. Затяжка сливной пробки:
* Очистите сливную пробку и нанесите на нее герметик для резьбы.
* Ввинтите сливную пробку в поддон и затяните ее с помощью ключа на 17 мм.
8. Сброс счетчика обслуживания:
* Сбросьте счетчик обслуживания вариатора, выполнив следующие действия:
* Вставьте ключ в замок зажигания.
* Нажмите кнопку «Trip» на приборной панели.
* Поверните ключ в положение «ON» (не запускайте двигатель).
* Удерживайте кнопку «Trip» нажатой в течение более 10 секунд.
* На дисплее появится сообщение «Maint Req’d Reset».
* Отпустите кнопку и нажмите ее снова, чтобы сбросить счетчик.
9. Проверка на утечки:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Осмотрите поддон вариатора на наличие утечек.
Советы:
* Меняйте масло и фильтр вариатора в соответствии с рекомендациями производителя (обычно через 60 000-90 000 км).
* Используйте только масло CVTF-2, рекомендованное для вашего автомобиля.
* Регулярно проверяйте уровень масла вариатора с помощью масляного щупа.
* Если вы заметили утечки масла или другие проблемы с вариатором, обратитесь к квалифицированному механику.