Материалы:
* Масло ATF для вариатора Subaru CVT (нужно около 4 литров)
* Новая прокладка поддона вариатора
* Прокладка болта слива масла
* Фильтр вариатора (необязательно, но рекомендуется)
* Воронка
* Очиститель карбюратора или тормозов
* Гаечные ключи или трещотка с головками
Шаги:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Дайте двигателю остыть.
* Подложите под машину емкость для сбора отработанного масла.
2. Слив отработанного масла:
* Найдите сливную пробку в нижней части поддона вариатора.
* Открутите сливную пробку с помощью гаечного ключа или трещотки.
* Дождитесь, пока все масло сольется в емкость.
3. Замена прокладки:
* Снимите старую прокладку с поддона вариатора.
* Очистите поверхность поддона и прокладку очистителем карбюратора или тормозов.
* Установите новую прокладку на поддон вариатора.
4. Замена фильтра (необязательно):
* Открутите болты крепления поддона вариатора.
* Аккуратно снимите поддон вариатора.
* Извлеките старый фильтр.
* Установите новый фильтр.
* Очистите поддон и намажьте его поверхность герметиком.
5. Установка поддона:
* Установите поддон вариатора на место.
* Затяните болты крепления поддона с предписанным моментом затяжки.
6. Заливка нового масла:
* Открутите пробку заливного отверстия на вариаторе.
* С помощью воронки залейте новое масло ATF в вариатор.
* Рекомендуемый объем масла составляет около 4 литров.
7. Проверка уровня масла:
* Включите двигатель и прогрейте вариатор до рабочей температуры.
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Извлеките щуп вариатора и протрите его чистой тканью.
* Вставьте щуп обратно и вытащите его еще раз.
* Уровень масла должен находиться между отметками «HOT» и «COLD».
8. Затяжка сливной пробки:
* Замените прокладку болта сливного отверстия новой.
* Установите сливную пробку и затяните ее с предписанным моментом затяжки.
9. Сброс счетчика замены масла:
* Запустите двигатель и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры.
* Нажмите и удерживайте кнопку одометра, пока на дисплее не появится символ замены масла (ключ с гаечным ключом).
* Отпустите кнопку одометра и подождите, пока счетчик не сбросится на ноль.
10. Проверьте уровень масла еще раз:
* Прогрейте автомобиль и проверьте уровень масла в вариаторе еще раз, чтобы убедиться, что он правильный.
Примечание:
* Важно следовать предписанному моментом затяжки при замене болтов и гаек.
* Убедитесь, что вы используете правильный тип масла ATF для вариатора Subaru CVT.
* Рекомендуется заменять масло вариатора каждые 60 000-120 000 км или согласно рекомендациям производителя.