Инструменты и материалы:
* Новое трансмиссионное масло Honda CVTF (0,8 л)
* Поддон для слива масла
* Воронка
* Новая прокладка поддона
* Гаечный ключ на 10 мм
* Шестигранный ключ на 3 мм
Процедура замены масла вариатора:
1. Подготовьте автомобиль и соберите все необходимые инструменты. Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть, если он работал недавно.
2. Слейте старое масло. Найдите сливную пробку поддона вариатора и поместите под нее поддон для слива масла. Открутите сливную пробку гаечным ключом на 10 мм и слейте масло.
3. Замените прокладку поддона. Снимите старую прокладку с поддона вариатора. Нанесите тонкий слой нового герметика на новую прокладку и установите ее на место.
4. Установите поддон вариатора обратно. Нанесите немного герметика на привалочную поверхность поддона и установите его обратно на вариатор. Затяните болты поддона гаечным ключом на 10 мм.
5. Залейте новое масло. С помощью воронки залейте в вариатор 0,8 л нового трансмиссионного масла Honda CVTF.
6. Сбросьте код обслуживания. Найдите шестигранный болт на крышке аккумулятора с надписью «P». Вставьте шестигранный ключ на 3 мм в болт и поверните его примерно на пол-оборота по часовой стрелке. Это сбросит код обслуживания.
7. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Затем переключитесь во все режимы вариатора (P, R, N, D). Выключите двигатель и проверьте уровень масла через смотровое окно на поддоне вариатора. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками.