Материалы:
* Трансмиссионная жидкость Honda CVT-F0 (около 4 литров)
* Новый масляный фильтр вариатора (91310-P3M-A01)
* Шайба поддона вариатора (91304-P3M-A01)
* Прокладка сливной пробки поддона вариатора (94109-14000)
Инструменты:
* Набор торцевых ключей или гаечных ключей
* Шестигранный ключ на 8 мм
* Плоскогубцы
* Чистая емкость для слива старого масла
* Лейка или воронка
Инструкция:
1. Подготовьте автомобиль: Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть.
2. Поднимите автомобиль: Используйте домкрат и подставки, чтобы приподнять переднюю часть автомобиля и обеспечить доступ к поддону вариатора.
3. Снимите защиту двигателя: Если установлена защита двигателя, снимите ее, открутив болты.
4. Слейте старое масло:
* Найдите сливную пробку в нижней части поддона вариатора.
* Установите под сливной пробкой чистую емкость.
* Осторожно открутите сливную пробку и слейте старое масло.
* Дождитесь полного слива масла.
5. Замените прокладку сливной пробки:
* Очистите поверхность вокруг сливной пробки.
* Нанесите тонкий слой герметика (необязательно) на резьбу пробки.
* Наденьте новую прокладку на пробку и затяните ее.
6. Снимите поддон вариатора:
* Открутите болты по периметру поддона вариатора.
* Будьте осторожны, так как внутри поддона может быть оставшееся масло.
* Осторожно снимите поддон и счистите с него старую прокладку.
7. Замените масляный фильтр вариатора:
* Найдите масляный фильтр в верхней части вариатора.
* Открутите болты, удерживающие фильтр на месте.
* Снимите старый фильтр и установите новый.
* Затяните болты.
8. Установите поддон вариатора:
* Нанесите новую прокладку на поддон вариатора.
* Установите поддон и затяните болты.
* Затяните болты в порядке, перекрещивая их для равномерного распределения усилия.
9. Добавьте новую жидкость:
* Найдите заливную пробку на вариаторе.
* Заполните вариатор новой трансмиссионной жидкостью, используя лейку или воронку.
* Общий объем добавляемой жидкости составляет около 4 литров.
* Залейте жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из заливной пробки.
10. Закрутите заливную пробку:
* Затяните заливную пробку.
11. Установите защиту двигателя:
* Если была снята защита двигателя, установите ее обратно, затянув болты.
12. Опустите автомобиль:
* Осторожно опустите автомобиль с домкрата и подставок.
13. Проверьте уровень жидкости:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Остановите двигатель и подождите 10 минут, чтобы жидкость осела.
* Используйте щуп вариатора (если он есть) или контрольную пробку для проверки уровня жидкости.
* При необходимости долейте жидкость.
Примечание:
* Рекомендуется менять масло вариатора и фильтр каждые 30 000-40 000 км или в соответствии с графиком технического обслуживания.
* Используйте только трансмиссионную жидкость Honda CVT-F0, рекомендованную для вашего автомобиля.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь к механику.